Авг 242013
 

Вавгусте 2009г. взяли путевки через туроператора «Пегас», отдыхали сподругой вТунисе (г. Сусс, отель Marhaba Royal Salem). Поехали посовету коллеги поработе.

А стоило ли вообщем туда ехать?Отношение крусским было мерзким состороны всего обслуживающего персонала. Приехали вотель вчас денька, идошести вечера нас таскали поотвратительным номерам. Тов3*отель потащили, яначала орать, что тут жить небуду. Позже вномер смаленьким окном (фрамуга, которая неоткрывается) без балкона, спотрясающим видом напомойку ит.д.

Когда сил совершенно неосталось, япошла наресепшн икупила номер за50баксов упортье Марии. При этом наномер заблаговременно поглядеть недали, это был незапятнанный обмен: ключи наденьги. Эта Мария оказалась обычной хапугой: берет средства за»здравствуйте». Когда ясообщила обэтом нашему гиду Катерине, товответ услышала, что этого неможет быть. Короче, кшести часам вечера мынаконец-то голодные, носчастливые въехали вномер спрекрасным видом наморе на5этаже. Нокак оказалось, нас ожидал очередной сюрприз кровать была одна. Отлично, что большая, имысподругой необиделись.

Нужно увидеть, что отель4*, нополотенца были мрачно голубого цвета, иони ихнестирали. Видимо, только отглаживали, т.к. временами они так пахли, что приходилось воспользоваться своими. Убирались вномере хорошо, нотефигурки, которые выделывают изпростыней вТурции иЕгипте, выздесь неувидите. Когда идешь покоридору либо находишься влифте, повсевременно задыхаешься отзапаха моющих средств, которыми они намывают собственный отель. Когдабы непришли встоловую, всегда игралась одна итаже музыка изк/ф «Крестный отец». Официанты вели себя некрасиво. Топостоянно нас пересаживали иорали, чтоб мысели затот стол, который имнадо, анетот, закоторый яхочу. Пошла, поругалась сменеджером, инам сменили гарсона… Поставили юного, который сам навсех ворчал. Подфартило, что мысподружкой юные девчонки: пара улыбок, имыстали наилучшими посетителями.

Через пару дней нам снова сменили гарсона, ивозникла ситуация, подобная первой. Пошла браниться очередной раз! Стал официант шелковый! Нозатри денька доотъезда нам снова делают рокировку, иэто было «волшебство». Официант просто стоял впроходе ипостоянно демонстрировал нам язык. Браниться непошла, небыло сил.

Авхолле есть бар. Ичто выдумаете? Если выдаже первым будете стоять вочереди занапитком, тополучите его последним извсей очереди, так как выненемец, нефранцуз…

Прогуливались наспа-процедуры (небо иземля посравнению стем, что мынаблюдаем потелевизору).

Носамое главное, как оказывается впроцессе, этот отель для пожилых людей. Молодежи там делать совершенно нечего (нидискотек, ничего!).

Имейте ввиду, вавгусте там медузы, номне посодействовал персик… Либо берите ссобой помидор. Пляж, кстати, небольшой лежак належаке. Лежаки хоть ибесплатные, номысподругой пробуждались в6утра ибежали, как наработу «забивали» лежаки. При всем этом сами ихтаскали кшезлонгу, туже операцию проделывали сматрасами належак. Акто длительно спал, позже приходили иплатили залежак… Вот так.

Вморе много местных… Авостальном… Главное солнце, море ивоздух! Ездили вСахару на2денька супер, очень советую. Были навечере узулусов только положительные эмоции, асафари-парк посравнению сМосковским зоопарком просто отдыхает, гид Ольга произнесла, что все бесплатно: фото, катание настраусе, фото состраусом иего яичком. Нонам близко даже недали подойти кстраусу, пока незаплатили. Когда поехали кататься наквадроциклах, наш маршрут пролегал попомойкам Сусса…

Были 2недели иуже торопили каждый денек.

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes:

(required)

(required)