Авг 242013
 

«Купи-и-и! Это! Аеще вот это! Ну, только вот это ивсё, хорошо?» Какая мать неприходила взамешательство, услышав такие слова изуст собственного малыша. Икак назло всё самое колоритное ипривлекательное ушлые мерчендайзеры (чтобы имвсю жизнь так называться!) выложили конкретно науровне глаз малыша. Аеще исамой охото покрутить вруках вон тукуклу (давноли сама ребенком была), понажимать кнопки вон того говорящего телефончика…

Стоп, нет, нужно взять себя вруки иидти брать именното, для чего пришла. Толькото, что написано взаготовленном перечне. Исразу чувство вины: ребенку ТАК хотелось, онТАК просил, ая мать-ехидна… Когда явочередной раз забыла накассе кошелек, отбиваясь отпросьб собственных дочерей-погодков (имбыло года 3-4) приобрести бережно выложенную вокруг касс ерунду, уменя созрела одна мысль, которая оказалась очень полезной для разрешения схожих ситуаций.

Как понятно, наилучший метод сказать «нельзя» ребенку это сказать «можно». Брать попросьбе малыша нельзя? Можно! Нотолько вопределенный денек. Малыши немедля назвали сей день «Деньком балования». Вправду, вэтот денек малыша БАЛУЮТ, тоесть исполняют его желания, приобретают емуто, что изберет онсам, ането, что считают необходимым приобрести предки.

Денек балования неинструмент для манипулирования. Появляется время от времени соблазн: «уберешь вкомнате получишь наДень балования», «плохо себя вёл лишаешься Денька балования». Нет! Баловать означает баловать, безо всяких критерий. Так как обычно просьбы малышей сводятся кигрушкам ичему-нибудь съестному, тоунас обсуждено, что мыпокупаем маленькую игрушку илакомство. Огромные игрушки «заказываются» кпраздникам.

Денек балования «празднуется» посредам (очень далековато отвыходных, когда детям итак перепадают какие-то презенты ивкусности впоездках, вгостях ит.п.). Напросьбы что-то приобрести вдругие деньки обычно отвечаем: «Да, естественно, всреду будет Денек балования, итысможешь приобрести для себя эту вещь». Здесь прекрасно проявляется, действительноли вещь так ужнужна ребенку. Бывает, что он»вынашивает» идею опокупке всю неделю, помнит, где она продавалась, ведет меня вТОТ магазин, вТОТ отдел. Ачастенько «нуо-о-очень подходящую» вещь запамятывает сразуже повыходе измагазина.

Свзрослением малышей условия Денька балования несколько изменялись. Когда они начали осознавать стоимость средств, мыстали просто клеветать наивысшую сумму покупки. Еще чуток старше стали, ипоявилась возможность копить средства это уже плавный переход ккарманным деньгам. Ноглавное остается постоянным «балование», тоесть бесспорная, независимая отволи родителя покупка хотимого, удовлетворенность ожидания иответственность засобственный выбор.

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes:

(required)

(required)