Авг 242013
 

СтенкаКогда годом ранее мырешили провести Пиратский денек рождения, для начала просмотрели, что есть винтернете, позже согласовали меж собой то,что хотелосьбы нам. Подобрали, обмыслили конкурсы, призы имузыку. Равномерно вырисовался сценарий. Оформление комнаты отрисовывали наватмане гуашью, приглашения, портреты семьи пиратов идр.реквизит (наклейки напиратскую бутылку спосланием) делали вФотошопе ираспечатывали напринтере. Подготовка иобдумывание очередных мыслях достаточно интересное занятие. Вэтом году провели денек рождения шерифа сприключениями итайной вождя племени краснокожих (оноказался еще увлекательнее). В особенности скачки надиком мустанге ипрохождение туннеля.

ТортикВпору собственных поисков винтернете мыстолкнулись стем, что нетак просто отыскать сценарий и,тем паче, конкурсы для детского направленного на определенную тематику денька рождения. Много рекламы опроведении таких дней рождения специалистами скоротким меню. Нодаже примечательные артисты несмогут дать вашим детям то,что сможете высами, неговоря уже отом что они незнают ниваших малышей, ниваших гостей (невзирая нато,что мытщательно готовились, унас были различные проколы инюансы, которые приходилось улаживать походу; cнезнакомыми детками это былобы труднее).

Иповерьте, что малыши еще выше ценят праздничек исказку, вкоторой участвуют ихродители совместно сними, ежели оплаченный, пусть даже очень дорогой спектакль, где предки будут только зрителями.

Потому мыразместили насвоем веб-сайте иподробные сценарии, ивсе конкурсы (даже которые неуспели провести, ноподготовленные конкретно поэтой теме, ивсе применяемые элементы дизайна иреквизита, чтоб ихможно было при желании распечатать.

ЗвездыПопозже появится страница сописанием дней рождения наших друзей. Нам очень приглянулся Денек рождения вшколе волшебников сполетами наметлах. Очень радостная была мысль спроведением налесной поляне внеочередных олимпийских игр солимпийским богом инастоящими факелами. Даже маленький дождь непомешал. Грустно, если наши идеи употребляют только мастера.

ТотемыМыбы желали, как можно больше родителей были совместно сдетьми втакой принципиальный для их денек. Может, понадобятся наши идеи, аможет, что-то исами придумаете. Наш именинник уже наследующий денек после собственного денька рождения стал грезить отеме последующего денька рождения ПоШерлоку Холмсу . Поначалу засомневались, нопотихоньку уже начали обдумывать (роли, одежку иреквизит доктора Ватсона имиссис Хатсон, задания, письма спляшущими человечками, тайну иконкурсы навнимательность инаблюдательность). Невзирая навродебы взрослую тему, полностью можно стилизовать под детский возраст иочень интересное расследование ипоиск преступников идаже внести элементы юмора.

  • Пиратский денек рождения http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/p22.htm
  • Ковбойский денек рождения (Денек рождения шерифа) http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/p23.htm

Денек рождения шерифа (сценарий состоявшегося денька рождения Антона)

КладКовбой:
Рады приветствовать вас надне рождения нашего шерифа Энтони. Унего полностью приличный возраст заплечами целых 7лет. Поприветствуем его салютом изваших кольтов ивинчестеров.В его доме живет старенькый краснокожий Гордый Орел, который обещал открыть одну индейскую тайну, нотолько тем ковбоям, которые достойны её,тоесть владеют смелостью, ловкостью, храбростью, зоркостью идругими индейскими свойствами, которыми владеют только избранные бледнолицые (так именуют краснокожие белоснежных людей).

Неотклонимый атрибут ковбоя шейный платок, онпредохранит его отпоследствий пылевых бурь сраскаленным песком, нередких впрериях ипустынных каньонах (ковбой указывает как употребляется платок впору бури ивсе повязывают для себя нашею платки).

Краснокожий:
Приветствую вас, бледнолицые братья мои! Только тековбои, которые счестью выйдут извсех испытаний будут посвящены мною вэту тайну.

Ковбой:
Настене висят именные листы ковбоев, ккоторым будут прикрепляться звездочки запройденные тесты. Надиване лежат ваши именные мешки для призов. Гордый Орел будет следить потом, как ковбои будут проходить тесты.

Краснокожий:
Когда ябыл таким, как эти ковбои, дорога отдома моего племени дососеднего пролегала через широкую пропасть. Пройти через нее можно было только поверевочной переправе. Ниодин белоснежный неосмеливался пройти поней. Хватитли этим ковбоям смелости иумения пройти потакойже переправе инесорваться впропасть?

Одна веревка протягивается пополу, другая прикрепляется над ней.

Необходимо пройти, неоступаясь, повдоль понижней веревке, держась заверхнюю иперебирая еёруками. Каждый прошедший испытание получает отковбоя звездочку Усмотрительный гризли иприкрепляет еенасвой лист ковбоя.

Ковбой:
Нанашем ранчо паслись 84скотины, нопока явас встречал, все они разбрелись. Смогутли юные ковбои стремительно собрать всех скотин?
Скотины унас вот такие (указывает настене иведет кранчо). Скотины разбрелись всюду, нотолько наоткрытых взгляду участках (шкафы иящики неоткрывать!). Время напоиски пока звучит музыка!

Краснокожий:
Когда ябыл юным, быстрота иловкость посодействовали мне избежать многих угроз иостаться вживых.

Ковбой:
Умение сбыстротою молнии выхватить изкобуры кольт выручало нераз ижизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание набыстроту иловкость.

Разбивает попарам. Веревка ~ 2млежит наполу, уееконцов становятся поковбою спиной друг кдругу, расставив ноги (конец веревки находится меж ступнями ковбоя). Потом они пристально внемлют ивыполняют указания индейца, потом посигналу (выстрел изкольта) ковбои должны стремительно выдернуть веревку из-под ног ксебе.

Краснокожий:
Присесть, встать, наклониться на право, вытянуть вперед левую руку, руки согнуть влоктях, руки вперед, опустить руки, крутить головой, руки напояс, развести встороны, поджать правую ногу, вытянуть вперед левую ногу… ит.д.

Пошеркай пробы каждой паре выигрывает тот, кто одолевает 2раза. Фаворит выбирает наощупь измешка приз.

Краснокожий:
Яслышал, что ковбои могут воспользоваться лассо, ноумеютли они ловить одичавших мустангов как краснокожие?

Ковбой:
Янаучу вас вязать изакидывать лассо. Мне поможет шериф Энтони. Апотом мыпоймаем парочку одичавших мустангов.

Каждому ковбою выдается поверевке ипоказывается, как вязать лассо. Потом натабуретку устанавливается перевернутая табуретка, иковбои пробуют заарканить ножку табуретки. Вряд нарасстоянии друг отдруга поставить 3табуретки для 3ковбоев сразу.

Ловля одичавшего мустанга: Протащить перевернутую табуретку (либо огромную игрушечную лошадка) задлинные удила мимо ковбоев, которые попробуют еезаарканить.

Краснокожий:
Очень принципиальное качество вояки бдительность исообразительность.
Сейчас выихидолжны будете проявить. Это игра напротив. Ябуду гласить, авыдолжны будете делать, носовсем обратное. Если скажу поднять руки, означает необходимо опустить их.Сообразили?

Ковбой:
Краснокожий пробует сбить ковбоев соследа, потому все его указания необходимо делать напротив..

Руки ввысь (руки вниз),
поднять правую ногу (поднять левую ногу),
развести руки (скрестить руки),
поднять руки (опустить руки),
поднять левую руку (поднять правую руку),
опустить голову (поднять голову),
наклониться на лево (наклониться на право),
сжать пальцы вкулаки (растопырить пальцы)
ит.д.

Кто ошибается выбывает. Ковбой определяет выбывающих. Остается самый внимательный. Приз измешка навыбор.

Краснокожий:
Краснокожий должен наслаждаться только самым нужным инебрать ссобой излишние вещи, без которых возможно обойтись, по другому онбудет припоминать вьючную лошадка иупадет без сил впервомже продолжительном походе. Проверим бледнолицых наумение выбирать самое нужное. Выдолжны избрать изсписка всего два самых нужных предмета, без которых нельзя обойтись.

Ковбой раздает карточки икарандаши для подчеркивания иобъясняет напримере:

Ковбой:
К примеру: сад, без чего его неможет быть: растения, садовник, собака, забор, земля? Пусть назовут иобъяснят почему.

Дом (стенки, шторы, потолок, труба)
Река (сберегал, рыба, тина, вода, рыбак)
Город (машины, строения, улица, люди, велик)
Игра (Игрок, шашки, правила, карты, считалка)
Путешествие (палатка, одеяло, компас, удочка, карта)
Чтение (глаза, книжка, картина, печать, слово)
Война (самолёт, пушки, схватки, ружья, бойцы)
Школа (учитель, ученики, столы, стулья, книжки, тетради)
Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево)

Ковбой:
Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся вкруг. Ябуду вам кидать мяч поочереди, аИндеец вэто время будет гласить слово.

Если слово связано сопасностью, тонужно мяч отбить. Если нет, то изловить. Тот, кто ошибся, выходит изкруга.

Краснокожий:
Пожар, пища, вигвам, травка, винчестер, шапка, ковбой, лошадка, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, скопление, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, травка, луна, вода, болото, зыбкие пески… ит.д..

Победившему приз измешка навыбор.

Краснокожий:
Слыхал яотмудрого ворона, что внаших местах появилось ужасное чудовище, которого все страшатся, ипобедить которого может только бесстрашный иметкий охотник. Испытайте свою храбрость ипокажите свою меткость.

Нарасстоянии ~ 2.5-3метра отковбоев устанавливается ящик сизображением чудовища. Каждому ковбою дается по10шариков для бросков-выстрелов вящик.

Трем самым метким (поколичеству попаданий)- приз навыбор измешка.

Ковбой:
Неплохой ковбой славится умением удержаться набрыкающейся лошадки. Поглядим как длительно получится выдержать вам.

Впростыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается впростыню в центре так, чтоб заскрученные длинноватые концы простыни можно было браться. Около подушки содного конца привязывается уздечка-повод, закоторую необходимо держаться руками.

Двое взрослых берутся заскрученные концы простыни ипытаются скинуть наездника. Наполу должен быть непременно мат. Вероятнее всего, большая часть неудержится.

Краснокожий будет неудовлетворен. Потому, чтоб все-же обосновать Индейцу, что ковбои отличные наездники, Ковбой предлагает остальным проехаться науже объезженной игрушечной лошадке (рогатом мячике), незадевая препятствия кегли.

Краснокожий:
Судя попредыдущему испытанию, белолицые струдом могут сохранять равновесие. Попробуем испытать вас, как это делают краснокожие ипосмотрим, кто извас подольше выдержит.

Встаньте так, чтоб немешать друг дружке, подожмите правую ногу. Атеперь, сохраняя равновесие, делайте мои указания. Тот, чья правая нога коснется земли либо тот, кто растеряет равновесие иупадет, выбывает.

Трое, продержавшихся подольше всех изберут для себя призы.

Поднять правую руку ввысь, вытянуть вперед правую ногу, руки ввысь, правую ногу вспять, на право, на лево, руки скрестить нагруди, руки встороны, опустить голову, повернуть голову на лево, взяться руками заголову, правую руку вытянуть вперед, алевую вспять, руки наколени, положить руки для себя наплечи, взять себя зауши, погладить животик ит.д.

Ковбой:
Последнее испытание набыстроту ивзаимовыручку:

Необходимо стремительно перейти болото (пока звучит музыка) прочно взявшись заруки подвое спомощью 2-ух кругов, подкладывая ихпод ноги поочереди свободной рукою. Две кегли вконце это деревья, ихнужно обойти. Кто оступится, утопнет вболоте. Итоварища засобой может утянуть.

Краснокожий:
Нучто ж,бледнолицые, выпоразили меня своим умением иупорством, заэто выполучите индейские тотемы: Остроглазый глаз, Стремительная нога, Верная рука (кто какой заслужил). Пожалуй, яоткрою вам тайну собственного племени ирасскажу, как отыскать карту индейского сокровища.
Носначала взнак дружбы мыпообычаям нашего племени должны выкурить трубку мира, влесу, укостра.

Врубается индейская музыка, приглушается свет, пол устилается покрывалами, устанавливается изажигается костер, ковбои рассаживаются вокруг. Краснокожий приглашаем занять знатные места рядом сним Шерифу иего Ассистенту. Выкуривают трубку мира (пускают мыльные пузыри), передавая еёпокругу, начиная сШерифа.

Потом Краснокожий предлагает исполнить танец краснокожих.

Ковбой:
До того как ты,Гордый Орел, отроешь нам тайну собственного племени, яхочу напомнить нашим ковбоям, покакому поводу мысобрались. Мыпразднуем семилетие нашего Шерифа Антона, потому япредлагаю каждому ковбою бросить свое пожелание напамять вот наэтих подковах. Каждому дают маркер навыбор иподкову, чтоб написать пожелание.

Пока они пишут, наранчо прикрепляется записка.

Каждое пожелание зачитывается иприкрепляется кстене.

Ковбой:
Атеперь яхочу вручить каждому его именной лист сполученными заслугами. Первым явручу его нашему Шерифу.

Листы сворачиваются трубкой искрепляются резинкой, вручаются ковбоям.

Краснокожий:
Карта, которая укажет наместо сокровища нашего племени, находится впещере. Пещера эта очень узенькая, потому пролезть внее можно только поузкому пролазу поочереди. Ивернуться ползком, пятясь вспять. Каждый извас должен побывать вэтой пещере, взять изнее поодной части карты, апотом возвратиться назад живым иневредимым.

Ковбои, начиная сШерифа, пролезают вузкий длиннющий пролаз (сшитый издвух простыней повдоль) (туннель держат сдвух концов Ковбой иИндеец), берут напротивоположном конце туннеля кусочек карты уИндейца ивозвращаются назад. Потом все совместно собирают кусочки вединое целое (склеивают скотчем) иидет обсуждение, что есть что накарте. Находится, что указателей наклад накарте никаких нет.

Краснокожий:
Тут поможет только огнь, онукажет путь ксокровищам.

Ковбой предлагает подогреть карту наэлектрической плите. При нагревании проступает крест накарте вцентре нарисованного ранчо, идем наранчо, вцентре наверху спорткомплекса записка.

Краснокожий:
Стойте! Тут могут быть ловушки, потому забраться наверх лучше поканату. Этот сделает Шериф. Иидет готовить стол.

Шериф достает записку ичитает: Отыскивай заширмой набалконе. Обнаруживаем закрытый пакет, накотором сверху лежит послание отплемени краснокожих имешок сзолотыми слитками.

Краснокожий зачитывает послание.

Все ковбои получают повоздушному змею имешочку сослитками, подписывают змеев икаждый выигрывает для себя бычка вигровом автомате. Вэто время накрывается стол.

Ковбой приглашает всех кстолу отдыхать, есть канапе, фрукты нашпажках, пить детское шампанское ичай стортом-подковой. Места застолом обозначены именными карточками. После тушения свеч наторте Краснокожий гласит:

Впору застолья Ковбой приглашает всех потанцевать ковбойский танец, аиндеец ведает ковбоям отом, что напервых американских деньгах (баксах) были нетолько изображения президентов, ноиизображение индейца как наэтой 5баксовой купюре, идоллар ранее был восновном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это совсем не сложно подделывалось, в особенности когда появилась черно-белая фото (цветная появилась намного позднее). Потому когда после штатской войны казначейству пришлось напечатать сильно много средств ирешено было ихпечать цветными, тоиспользовали краску, которой раскрашивали вставочки (ктому времени это был зеленоватый цвет). Так истал бакс зеленоватым.

Дополнительные конкурсы:

Внимание иПамять

Выбирают ковбоя. Другие похлопку замирают, авыбранный пристально глядит наних изапоминает, потом выходит задверь.

Другие изменяются позами, местами, деталями одежки.

Заходит ковбой иугадывает, что поменялось.

Координация ивладение своим телом

Пока ковбои спали, река разлилась истала залила ихлагерь. Необходимо быстрей перенести все вещи насухое место инеуронить вреку (2мяча под мышками, один меж ног иодин удерживается подбородком).

Кто резвее

Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет вкарман банан.

Посигналу стремительно выдергивают его, очищают иедят. 1-ый выигрывает.

Побег изплена краснокожих

Ковбоя захватили краснокожие. Онсвязан. Двигаться может только наспине.

Необходимо доползти доместа, где ожидают друзья, стараясь незадеть ничего попути. Расставляются различные предметы, меж которыми можно пролезть, лавируя.

Лазутчик

Необходимо ползком пробраться вовражеский лагерь иназад, незадев ниодин предмет попути.

Скачки для храбрых

Ковбои скачут навоздушных шарах, пока тенелопнут. Укого первым лопнет шарик самый смелый.

Везение

Ковбоям попути встречаются золотоискатели, иони тоже пробуют попытать счастья инайти хоть крупинку золота.

Каждому накладывается кусочек земли, вкотором замешаны куски золота (золотки отконфет, золотые бусинки либо кристаллы) всито ионпытается помыть его введре инайти золото. Кому подфартило очевидный везунчик ибаловень судьбы.

Золотоискатели

Ковбои отыскали золотую жилу. Кто соберет больше золота инепотеряет его?

Одевают двум ковбоям очень широкие импровизированные брюки, вкоторые собираются разбросанные пополу воздушные шарики. Кто больше соберет доконца музыки, тот расторопный.

Скачки наскорость

Скачки вмешках наскорость либо сподушкой-лошадью меж ног (потерявший лошадка выбывает). Можно налошади изшвабры (сноском заместо головы) змейкой меж препятствий. Одолевает тот, кто меньше всех ихсобьет.

Впогоне засокровищами

Ковбои попали виндейскую пещеру ссокровищами исюрпризами. Взять сокровища можно только когда закончится музыка. Апока она играет, все двигаются попещере гуськом меж ними заведущим, держась друг задруга инеостанавливаясь, по другому сработает страшная ловушка. Сокровища (игрушки либо призы).

Узкий слух (1)

Двое сзавязанными очами ловят 1-го сколокольчиком, который должен повсевременно двигаться (зажимать колокольчик рукою нельзя).

Узкий слух (2)

Ковбой сзавязанными очами пробует наслух найти нахождение второго ковбоя сколокольчиком ипопасть внего мячом похлопку ведущего.

Напали краснокожие

Ковбои дремлют. Посигналу (хлопку) вскакивают иукрываются вубежище.

Краснокожий пробует помешать имдобежать.

Самые резвые иловкие получают отиндейца призы.

Пропал ковбой (внимание ипамять)

Неприметно 1-го ковбоя выводят задверь, ионслушает, нонепоказывается. Краснокожий спрашивает других, кто пропал, как онвыглядел, что нанем насажено, какого цвета носки, глаза, волосы ит.д.

Когда все угадано, хвалит ивозвращает ковбоя остальным.

Перестрелка

Наковбоев напали краснокожие. Завязалась перестрелка. Ковбои ииндейцы стоят каждый усвоей черты (ихможно обозначить веревками наполу) ибросают вдруг друга мячики либо пластмассовые шарики (кидать поногам либо туловищу). Те,вкого попали, сходу отходят. Фавориты получают призы.

Дружба

Ковбои проходят полосу разных препятствий сзажатой меж лбами картой (руками трогать еенельзя). Упавшая карта невозвратно потеряна.

Задачка пройти пока звучит музыка.

Взаимовыручка

Ковбой сзавязанными очами должен обойти все препятствия. Все другие хором ему дают подсказку куда идти (шаг на право, два на лево, шаг прямо ит.д.).

Шум водопада (находчивость)

Один ковбой стоит напротивоположном берегу водопада ипытается изобразить молчком жестами то,что написано впослании, т.к.из-за шума водопада неслышно голоса. Если его непоняли, тоего сменяет другой, пока другие неразгадают. Тогда перейти кследующему испытанию. Примеры послания: Яувидел индейца,

Замной гонятся краснокожие, Янашел золото, Там стреляют, небезопасно,

Тут стоят вигвамы, ноиндейцев нет, Япоймал зайца.

Меткий ковбой

Метание дротиков вмишень. Сбивание кеглей шариками. Закидывание шариков введро.

Хваткая память

Перед сном ковбои сложили свои вещи укостра. Одна вещь пропала (утащили койоты). Какая? Накрыть вещи ипока ковбои лежат сзакрытыми очами убрать одну.

Выясни поголосу

Один ковбой стоит спиной костальным, которые поочереди произносят фразу либо слово. Если онугадает, тоговоривший занимает его место.

Переброска через болото

Ковбои стоят накочках иперебрасывают друг дружке воздушный шарик (мячик либо рюкзачок). Участник, сдвинувшийся сосвоего места либо последний коснувшийся шарика перед тем, как онупал, выбывает.

Околпачь Индейца

Краснокожий пробует перехватить налету ранец скартой (мяч), который перекидывают друг дружке ковбои.

Индейское испытание

Один ковбой ведет другого (сзавязанными очами) попещере, предупреждая обопасностях (где переступить, где обойти). Рука второго находится наплече первого, ееотрывать отплеча нельзя. Препятствия нельзя сбивать либо сдвигать.

Музыка для денька рождения встиле кантри ииндейская (могикан) вобработке.
Воздушный змей. Размеры готового змея приблизительно 40смна60 см.
Впереди полотно загибается ипрострачивается, чтоб вдеть изакрепить концы палочки 40см.Две буковые палочки закрепляются диагонально просовываются внашитые наполотно полосы (отуглов кцентру иотцентра кдальним углам), далекие углы зашиваются сходу, апередние концы палочек оборачиваются концами полосок (припас ~ 2-3смипришиваются кзашитым концам фронтальной палочки. На
хвост берется бечевка чуток больше диагонали змея ипришивается кдальним концам, ксередине бечевки крепится хвост иленточек либо бечевкас привязанными кусками ткани нарасстоянии друг отдруга. Кпередним концам тоже крепится бечевка, равная
диагонали змея (вготовом виде середина бечевки должна точно попадать вцентр змея). Основная бечевка скатушкой прикрепляется ксередине фронтальной бечевки инарасстоянии, малость огромным половины длины змея (~ 32см)прикрепляется вцентре змея кперекрестью палочек. Краской поткани спомощью прорезных трафаретов можно нанести назмея набросок.

Костёр

База костра избамбуковых палочек, которые продаются вцветочных магазинах, скрепленных круглыми резиночками (продаются впачках вканцелярских товарах). В центре высоты костра крепится нарезиночках картонка, накоторую выкладываются любые игрушки сбегающими огоньками (обруч-рожки наголову, летающая тарелка, красноватый мигающий фонарь отвелосипеда). Кусочком подкладочной ткани красноватого цвета оборачиваем костер иприкрепляем концы ткани исвисающие бока резиночками кпалочкам бамбука так, чтоб торчали хвостики ввиде язычков пламени. Взатемненной комнате костер смотрится практически как реальный очень завораживающе.

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)