Авг 242013
 

«Собственных жертв онвыбирал изчисла малышей, которые водиночку гуляли наулице или находились вбезлюдных местах. Злодей подходил кним, обращаясь под благовидным предлогом проводить доулиц, местопребывание которыхон, типо, незнал».

Вдругом случае потерявшийся мальчишка никак немог выяснить, как ему добраться доавтобусной остановки, так как встретившиеся ему подороге школьники просто убежали отнего, ничего необъяснив.

Эта информация изновостных лент указывает нам одну изпроблем нынешнего денька: «Долженли ребенок помогать незнакомым людям?». Мое мировоззрение таково.

Ребенок не должен помогать незнакомцам, но может это сделать, очень соблюдая осторожность ипредварительно обеспечив свою безопасность.

Как это может смотреться напрактике? Впервом случае мужик просит малыша показать дорогу доулицы Ленина, при этом фактически вкаждом городке есть такая улица. Ребенок, допустим, знает, как доэтой улицы пройти.

Ноего первой реакцией должно быть последующее: оценка ситуации, отход набезопасное расстояние (2метра), прекращение разговора иуход вбезопасное место.

Отойдя надостаточное расстояние (4-5 метров), ребенок может посодействовать незнакомому человеку, махнув рукою внужную сторону икрикнув: «Идите поэтой улице досветофора, апотом поверните вправо». Можно также порекомендовать спросить дорогу упродавщицы киоска либо улюдей наавтобусной остановке.

Сказав это, ребенок должен продолжать свое движение отнезнакомца, пока несможет убедиться всвоей полной безопасности. После чего нужно сказать родителям либо опекающим малыша взрослым (учителям, воспитателям) опроисшедшем.

Снова отмечу, что онможет посодействовать, нонедолжен. Даже если онпросто молчком уйдет, это должно быть потом отмечено родителями как верный поступок. Взрослый должен находить помощи увзрослого. Его воззвание запомощью кребенку должно смотреться непонятным иподозрительным.

Потому предки, считаю, должны разъяснить ребенку все эти установки ипроверить, как онихусвоил.

Вовтором случае кшкольникам обратился ихсверстник. Ребята нестали сним говорить иубежали. Впринципе, они создали все верно сточки зрения обеспечения своей безопасности. Новданном случае они полностью могли посодействовать ребенку, который представился имзаблудившимся. Для этого имнужно было только указать направление движения либо порекомендовать обратиться квзрослым.

Принципиально! Почемубы имнепроводить его доавтобусной остановки? Есть итакой вариант, ноябы его нерекомендовал. Может быть, этот мальчишка потерялся, аможет, пробует провести понужному маршруту каких-нибудь неосмотрительных малышей, при этом онпрекрасно знает, где эта остановка, наполпути ккоторой стоят его взрослые сообщники.

Предложенный сценарий развития действия кажется вам неописуемым? Мне представляется это полностью вероятным. Выяснять это, думаю, нет необходимости.

Чтоже делать, если кшкольнику обращается запомощью совершенно небольшой ребенок? Просит, скажем, достать мяч, укатившийся вподвал; илиже торопит посодействовать его сестре, ккоторой пристали хулиганы.

Какие могут быть тут угрозы? К примеру, взрослый мужик попросил свою племянницу позвать «вон тудевочку» поиграть всоседний двор, пообещав заэто шоколадку. Девченка, неподозревая злого умысла, будет длительно уговаривать свою сверстницу пойти сней, и, может быть, ейэто получится. Потом хороший дядя, дав обеим девченкам пошоколадке, начнет сними играть. Чем дело завершится? Они могут уехать «вцирк», при этом малая племянница, сама того неведая, становится соучастницей похищения.

Чтоже делать? Следуя предложенной выше схеме, нужно поначалу обеспечить свою безопасность, апотом уже осознать, как можно (инужноли) посодействовать малышу. Вподвал идти, конечноже, нельзя. Бежать драться схулиганами тоже нерезонно. Самый сбалансированный вариант сказать родителям либо опекающим малыша взрослым (учителям, воспитателям) опроисшедшем идействовать поихуказаниям.

Вэтом случае мыималыша вбеде неоставим (мыеще незнаем, естьли она, эта неудача), исами угрозы неподвергнемся.

Последующий случай бабушка просит малыша перевести еечерез дорогу. Чем может быть небезопасна милая старушка? Аква изслучаев несовсем здоровая старая дама пробовала приводить сулицы малышей для собственного сумасшедшего отпрыска. Нестоит, думаю, инспектировать, хорошая это бабушка либо нет. Безопаснее всего неподходить кней, аобратиться (соблюдая осторожность) кближайшему взрослому, чтоб онпомог бабушке.

Неслишкомли безжалостно отказывать впомощи людям? Считаю, что реалии нынешней жизни вынуждают нас уверить малыша напервое место ставить свою безопасность, потому помогать идеальнее всего последующим образом обратиться спросьбой осодействии кзнакомым взрослым.

Взавершение один изсамых сложных случаев. Кто-то стучится вдверь ипросит малыша открыть ееидать позвонить кврачу, так как рядом погибает человек. Даже вэтом случае открывать дверь ипомогать таким макаром рискованно. Ребенок может выяснить через дверь номер, покоторому необходимо позвонить, вызвать доктора иобязательно перезвонить родителям, сообщив опроисшествии. Если требуют валидол либо другое лечущее средство, можно попросить человека выйти изподъезда, атаблетки кинуть наулицу через форточку. Вслучае если нездоровой реальный, ребенок сделает все, что необходимо для спасения жизни. Необходимо порекомендовать незнакомцу постучать ивдругие квартиры, так как там могут быть взрослые, которые могут оказать дополнительную помощь.

Выводы

  1. Ребенок необязан инедолжен помогать незнакомым людям, ктобы они нибыли: взрослые мужчины либо дамы, дедушки, бабушки, малыши различного возраста.
  2. Впервую очередь ребенок должен обеспечить свою безопасность так, как онделает это вслучае пробы незнакомца заговорить сним.
  3. Оказавшись вполной безопасности (подойдя кродителям, кучителям или отойдя отнезнакомца нанесколько метров иубедившись вотсутствии преследования), ребенок может посодействовать незнакомцу, сказав онаправлении нужного движения или посоветовав обратиться запомощью квзрослым.
  4. Если ребенок ощущает опасность, онможет без разъяснения обстоятельств стремительно уйти отпросящего помощи незнакомца.
  5. Самый наилучший для малыша метод оказать помощь другим людям поведать оситуации родителям, учителям, воспитателям либо другим знакомым взрослым.

Учите собственных малышей, нежалейте наэто времени, ирезультат будет непременно!

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)