Авг 242013
 

Грубит, лжет, прогуливает школу, удирает издома… Несносный ребенок. Как сним совладать?

…Если быпапе Леше пару лет вспять произнесли, что будет вытворять Антон впятнадцать лет, Алексей быпросто рассмеялся. Это их-то Антошка, который вмладших классах занимался бальными танцами, апотом футболом, отлично обучался, веселил маму ипапу примерным поведением, будет бродяжничать ипосле 9-го класса бросит школу?! Ксожалению, случилось конкретно так. Потянулись месяцы ничегонеделания. Пробовали устроить парня наработу, ноэто показалось ему кислым. Антон болтался целыми деньками сдрузьями, время от времени уних ночевал, время от времени куда-то уезжал. Ничем незанимался. Ипоражал бескрайней необязательностью: чего нипопросишь, вроде, неотказывал, ноневыполнял. Казалось, оннежил, абезвольно плыл потечению, как упавший вводу листок.

Время от времени родителям звонили Антошкины друзья ижаловались, что онвзял взаем средства иневозвращает. Предки возмущались, нодолги отпрыска раздавали… В один прекрасный момент вдень дизайна квартирной сделки они всей семьей должны были придти кнотариусу взаранее назначенное время, очем 100 раз предки напомнили отпрыску. Иондействительно был дома, только наполчаса вышел кприятелю, другу поподъезду, авернулся… через два денька. Отец сладкоречивый юрист ненашел слов, чтоб оценить поступок отпрыска, апросто вынул избрюк ремень ивыдрал парня…

Что жезаставляет подростков вести себя так, как будто они сума посходили?

Точка зрения эндокринолога

Такое поведение принято разъяснять поиском собственного места вобществе. Дети желают получить права взрослых, нонеспешат взять насебя ихобязанности, даинемогут, так как неготовы. Все это так. Ноесть идругие предпосылки биохимические.

Любовь Самсонова, кандидат мед наук, доцент кафедры эндокринологии детского иподросткового возраста ГОУ ДПО РМАПО Росздрава:

«Одна изпричин, покоторым детям тяжело обучаться, недостаток йода. Имстрадают 80-90% населения Рф те,кто живет вдалеке отморя. Йод невырабатывается ворганизме, ненакапливается, онкаждый денек должен поступать спищей ирасходоваться насинтез гормонов щитовидной железы. Эти гормоны регулируют работу всех систем организма, впервую очередь, центральной нервной системы. Недостаточно гормонов понижается память, усугубляется наглядно-образное мышление, рассеивается внимание. Детям йода требуется больше, уних очень высока скорость всех обменных процессов. Безволие, лень, утомляемость это опять-таки нехватка йода, онопределяет нетолько умственную работоспособность, ноифизическую.»

Что делать родителям?

Используйте йодированную соль. Иобязательно давайте ребенку йодид калия. Ондолжен получать неменее 200мкг йода всутки каждый денек втечение всего созревания, тоесть напротяжении 3-5лет.

Точка зрения психиатра

Анатолий Северный, кандидат мед наук, ведущий научный сотрудник НЦпсихического здоровья РАМН, президент Ассоциации детских психиатров ипсихологов:

«Умальчика неуравновешенный тип нрава. Такие дети зависимы, идут наповоду уокружения. Интересов, не считая как «потусоваться», уних нет.

Ктому жепарень очевидно переживает кризис мотивации состояние, которое уподростков отмечается нередко, но,ксожалению, не достаточно исследовано. Ребенок обычно желает того, чего желают иждут отнего предки. Ему принципиально получить одобрение матери ипапы.В подростковом возрасте эта мотивация сменяется своей. Сейчас ондолжен воплотить то,что желает сам. Ноесли родительская мотивация уже отвергнута, асобственная еще несозрела, ребенку ничего нехочется, онделает то,что делает его наиблежайшее окружение: идет потом, кто позовет, живет «закомпанию»…

Что делать родителям? Ожидать, пока уребенка возникнет собственная мотивация. Нонесложа руки, апостоянно предоставляя ему возможность испытать себя вкаком-нибудь деле.

Cоветы психолога

Мария Радионова, кандидат психических наук, доцент факультета психического консультирования МГППУ:

  • Наберитесь терпения. Завершится гормональная перестройка, уйдут импульсивность, раздражительность, злость, созреет кора мозга, легче станет обучаться. Ноостанавливайте любые проявления неуважения ксебе! Непревращайтесь вбезропотную жертву.
  • Продолжайте обожать малыша, который ведет себя на данный момент так гнусно, всячески демонстрируйте ему, что вынемахнули нанего рукою, аверите, что онхороший испособен нахорошие поступки. Ему неменее тяжело, чем вам.
  • Как можно почаще гласите подушам, без угроз иобвинений. Даже если вынеразделяете взглядов отпрыска либо дочери, выслушайте чужую точку зрения.
  • Пытайтесь сохранять спокойствие. Так как гарант спокойствия вотношениях сребенком конкретно вы,человек взрослый.
  • Чтоб поддержать душевное спокойствие, используйте прием «изменение видения». Недумайте оглобальных катастрофах вперспективе: «станет наркоманом», «пойдет напанель»… Рассматривайте каждый определенный денек, плюсы иминусы вашего общения сейчас. Иобсуждайте их,сохраняя почтение кподростку.
 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)