Авг 242013
 

Наилучшим показателем будущей денежной удачливости ваших малышей являются нерезультаты образовательных тестов либо уровень IQ. Еще важнее, как длительно они способны выдержать, до того как съесть конфету.

Исследователь изСтэнфорда Уолтер Мишел начал изучить длительное воздействие отсроченного вознаграждения в1960-е годы. Онизучал способность 4-летних малышей удержаться отнемедленного поедания сладостей, лежащих перед ними. Команда Мишела просила малышей неесть оставленную настоле конфету 15минут время, накоторое взрослые покидали комнату. Тогда, гласили детям, они сумеют съесть неодну конфету, адве. Как ожидалось, некие малыши тутже съедали свою порцию. Некие вытерпели некое время, новсеже поддавались соблазну. Илишь немногие могли высидеть все 15минут.

Мишел следил заэтими детками, пока они незакончили школу. Онобнаружил, что способность ожидать отсроченного вознаграждения вмалом возрасте оборачивается более высочайшими доходами, успешными браками, наилучшими карьерами, здоровьеми, вобщем, более настоящей жизнью. Те, кто стремительно проглатывал свои сладости вдетстве, так иненаучились управлять порывами идемонстрировали поведенческие трудности. Исследование показало, что малыши, вытерпевшие 15минут, набрали еще больше баллов вобразовательных тестах, чемте, кто съел свои сладости через 30секунд.

Как предки (мой отпрыск только не так давно научился ходить) мы, разумеется, желаем закрепить принципиальные уроки, такие, как этот, оценности отсроченного вознаграждения. Опыт, анелекции наилучший метод донести доребенка сущность трудности. Вот две обыкновенные идеи, которые посодействуют вашим детям выучить этот принципиальный урок:

Давайте своим детям истинные средства. Вкниге «Воспитание правильного дела кденьгам удетей» Джудит Брайлс рекомендует родителям обеспечивать детям реальный опыт воззвания сденьгами. Она предлагает поощрять малышей, чтоб они откладывали 2025% отвсех средств, которые получают накарманные расходы, заработу либо вкачестве подарков. Остальное они могут растрачивать, пусть инебез ограничений, накладываемых здравым смыслом.

Одна изнаших тренеров пофинансам смомента, когда еедва отпрыска пошли впятый класс, каждую неделю давала имнакарманные расходы столько баксов, сколько имбыло лет. Отних требовалось отложить половину, аостальное они могли использовать напредметы личной гигиены, утехи иподарки. Если они шли вкино, билет брали сами.

Мама увидела, что еедети стали сами ходить впарикмахерскую, продавать свои старенькые видеоигры всчет покупки новых иизбегать новых дорогих релизов. Казалось, малыши судовольствием растягивали свои средства, иматери нравилось, что унее они больше непросили.

Непринципиально, зарабатываютли малыши средства либо получают ихнакарманные расходы, полная ответственность зато, как ихтратить, даст имвозможность выяснить опоследствиях собственного выбора. Если позволить имошибаться, они выяснят, почему принципиально откладывать сбережения ичто бывает, когда скоплений нет.

Учите малышей ожидать. Отсроченное вознаграждение учит малышей держать под контролем свои эмоции. Один изспособов достигнуть этого использовать «перечень желаний».

УДаниэль Агиар, основоположницы иисполнительного директора MySmart Budget, был отпрыск, который нередко испытывал импульсивное желание чего-нибудть приобрести. Она задумывалась, что если онподождет недельку-другую, тообъект его желаний поменяется. Так родилась мысль «перечня желаний». Онсоставлял перечень вещей, которые желает, и, если через две недели напервом месте оставалось тоже самое, ему разрешали это приобрести.

Мальчишка едвали осознавал, что его учат управлять своими чувствами. Носовременем онвыработал усебя терпение, нужное, чтоб принимать наилучшие денежные решения.

Мой свой отпрыск просто волшебство (да, янеобъективна), иязнаю, как очень искушение потакать каждому его желанию. Но, вконечном счете, японимаю, что мыоба получим большее вознаграждение, если через пару лет ясмогу бросить его вкомнате одногои, возвратившись, отыскать нетронутую тарелку сладостей.

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)