Авг 242013
 

Вы будете очень удивлены, но таких парней менее 45%! Из оставшихся 55% — 45 обожают «руками», 10 — ушами, вобщем: давайте разберемся по порядку.

В 70-ые годы 20 века родилось новое течение в психологии: нейро-лингвистическое программирование, сокращенно NLP. В нескольких словах, NLP — это одна из более массивных психотехник, которая помогает поменять себя и окружающих самым действенным и роскошным методом. Сейчас способы NLP вовсю используются в политике, бизнесе (в особенности маркетинговом).

Мастера NLP говорят, что для восприятия мира вокруг нас у всех людей есть 3 канала: зрительный (глаза), аудиальный (уши) и кинестетический (органы осязания и чутья). Другими словами мы получаем информацию «на глаз», на слух и на комплекс эмоций (запахи, вкус, телесные чувства). Но у каждого человека некий один канал выражен посильнее, а другие слабее. К примеру, визуал ориентируется больше на то, что он лицезреет, ежели на то, что он слышит. Конкретно мужик — визуал любит очами. Для него главное — как дама смотрится, как прекрасно ее лицо и пропорциональна фигура. Кросотки достаются в большей степени визуалам, так как они готовы в лепешку расшибиться за право владеть таковой дамой. Не умопомрачительно, что их конкуренты кинестетики и аудиалы проигрывают бой, не успев ввязаться в него.

Мужик с ведущим зрительным каналом будет длительно и с наслаждением рассматривать понравившуюся ему даму, расточать комплименты по поводу ее красы. Он обязательно запомнит, во что она была одета при первой встрече. Неотъемлемым спутником отношений с ним будет фотоаппарат либо камера: визуал любит фотографировать, чтоб после рассматривать снимки. Утрату его энтузиазма просто найти — он просто перестает на вас смотреть. Его взор больше не изучает каждую черточку вашего лица, а блуждает по сторонам в поисках более симпатичной рисунки. Мужчина-визуал смирится с резким запахом дешевеньких духов, кое-как выдержит ваш неприятный сварливый глас, но утрату красы он вам не простит никогда.

Мужчины-кинестетики обожают дам «на ощупь». Для их важны те чувства, которые они получают, дотрагиваясь до предмета собственного обожания. Если визуалам довольно поглядеть, чтоб втюриться, кинестетикам необходимо потрогать и понюхать. Им не так важен цвет ваших волос и глаз. Со вкусом ли вы одеты либо нет, их тоже не достаточно тревожит. Зато, если им не приглянулся запах ваших духов, до постели дело может вообщем не дойти. Ваша одежка тревожит кинестетика не с эстетической точки зрения, а тоже «на ощупь»: мягенькая она либо колющаяся, теплая либо прохладная и т.д. Многим дамам покажется досадным, что мужчины с ведущим кинестетическим каналом не в состоянии оценить их старания смотреться на все 100. Ведь столько сил бывает потрачено, чтоб подобрать к «этой юбочке конкретно эту кофту», столько всего приходится пережить, чтоб, в конце концов, отыскать подходящую помаду и лак в тон к ней! Мой совет подругам кинестетиков: юбочки и кофты должны быть такими, чтоб вас в их приятно было разглаживать, а помада не должна быть горьковатой и очень жирной, когда он вас будет целовать. Смотрите за тем, чтоб ваша кожа была гладкой и упругой, а волосы — шелковистыми, пытайтесь подобрать такие духи, которые устроят и вашего избранника тоже. Мужчины-кинестетики хоть и не способны оценить ваши старания по самоукрашательству, зато они повсевременно будут вас обымать, целовать, разглаживать, с наслаждением сделают массаж. Когда кинестетик теряет энтузиазм к даме, он перестает до нее дотрагиваться, отдаляясь на приметную дистанцию.

Аудиалы, пожалуй, самая непростая для дамского осознания категория парней. Они обожают ушами. В одном из дамских журналов была написана статья, посвященная отношению парней к браку. Нескольким представителям сильного пола задали разные вопросы на тему семьи. Посреди их был таковой: «Какой должна быть ваша избранница?» Один из опрашиваемых ответил так: «Во-1-х, у нее должен быть прекрасный глас». Я ни минутки не сомневаюсь в том, что это был аудиал! Дама с безобразным грубым голосом никогда не понравится такому мужчине. Для него сначала принципиально как вы звучите, а позже все другое. Аудиалы любят гласить, они таким макаром самовыражаются. Вывод прост: если желаете привлечь внимание такового мужчины, необходимо голосом райской птицы щебетать ему о его бессчетных плюсах, мурлыкать чего-нибудть на ухо, интригующе шелестеть шелками (для него одежка не смотрится, а звучит), не греметь кастрюлями и половниками на кухне, не орать на него, не топать по квартире подобно слону. Он будет повсевременно слушать музыку (у него наверное в доме 33 колонки к новой аудиоаппаратуре), может быть, играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, петь, болтать. Зато со своим внешним обликом вы сможете расслабиться — он навряд ли увидит отсутствие маникюра и отросшие черные корешки волос. Но если во время ссоры лицо вашего аудиала исказится в страшной, мученической гримасе, и он кликнет: «Я не могу тебя больше слышать!», лучше сходу замолкайте, по другому он может пропасть навечно.

Как уже было сказано сначала статьи, у человека находятся все три канала восприятия. Какой-то из них является главным, другие — второстепенными. Но это все таки не означает, что второстепенными стоит третировать. Представим, у кого-либо зрительный канал развит на 50%, кинестетический на 40%, а аудиальный на 10%. Это гласит о том, что картина практически так же принципиальна, как и тактильные (телесные) чувства. И это нужно учесть!

Появляется вопрос: «Как найти, какой канал ведущий, а какие второстепенные?» Для этого существует маленький тест. Спросите собственного напарника: «Каковой дом твоей мечты?» и приготовьтесь пристально слушать. Визуал начнет «отрисовывать картину», т.е. указывать цвет дома, его «приглядность» и т.д. При всем этом он будет использовать слова, соответствующие только для визуалов: смотрится, прекрасно, перспектива, ясно, ярко, радужный, искристый, точный, цветной, смотреть и т.п. К примеру: «Это большой прекрасный дом из красноватого кирпича. Перед фасадом — клумба с цветами. На окнах — прозрачные занавески». Аудиал длительно будет страдать, позже укажет на звуки, шумы. Словами-атрибутами будут: звучно, тихо, ритмично, слушать, разговор, беседовать, осипло, шепотом, визжать, стон. К примеру: «Этот дом находится далековато от городка. Там тихо. Только птички поют, и деревья шелестят кронами». Кинестетик примется обрисовывать атмосферу (ведь он живет эмоциями, чувствами), употребляя последующие слова: ощущать, двигаться, тепло, влажно, боль, ныть, прохладно, напряжение, дрожать. К примеру: «Это комфортный, теплый дом. В углу комнаты зажженный камин, на полу лежат ковры, в углу стоит мягенький удачный диванчик. Атмосфера покоя». Протестировать можно и задав вопрос о семье. Принципиально, чтоб вопрос-тест звучал конкретно так «Какая у тебя семья?» либо «Каковой дом?»

После того, как вы узнали, к какому «лагерю» принадлежит ваш мужик, вам будет существенно легче выстраивать свои дела с ним. Существует целый ряд приемов, которые позволяют привлечь и удержать внимание человека, зависимо от его ведущего канала восприятия.

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)