Авг 242013
 

Наш рассказ осеми важных стратегиях защиты малышей отпреступлений. Кроме остального, сила этих стратегий заключается втом, что они становятся более эффективными всочетании друг сдругом. Применяя ихкомплексно, высоздаете вправду надежную защиту отпреступлений. Мегастратегии так универсальны, что время неспособно оказать наних свое разрушительное действие: они были эффективны десятилетия вспять ибудут эффективны 10-ки лет спустя.

Не так давно мыпроанализировали все сообщения опреступлениях, размещенные замесяц аква изгазет, идаже эти короткие заметки позволили нам найти, что в90процентах случаев пострадавшие третировали как минимум одной изосновных защитных стратегий.

Ниже мыподробно разглядим каждую изстратегий, носначала приведем ихсписок:

  1. Нетеряйте контакта сдетьми.
  2. Отлично учите малышей.
  3. Закрывай изапирай.
  4. Быть навиду.
  5. Выбирайте неопасные места.
  6. Инспектируй!
  7. Нессорьтесь.

Мегастратегия 1-ая: нетеряйте контакта сдетьми

Чем теснее общение меж вами ивашими детками, тем наименее возможно соприкосновение ихспреступным миром. Фраза «иметь контакт сдетьми» предполагает несколько моментов, включая познание того, где ваши малыши находятся вданный момент икуда они собираются пойти после. Для этого, может быть, сначала придется прибегнуть кнаблюдению задетьми, покрайней мере, дотех пор, пока вынеубедитесь, что они довольно выросли для того, чтоб выходить наулицу без помощи других. Впротивном случае вырискуете «утратить след» ваших малышей.

«Быть вконтакте» подразумевает наличие открытой обоесторонней связи меж вами иребенком. Значимость этого нереально переоценить. Малыши никогда всего нерасскажут, ноони должны быть убеждены, что вам можно доверить самое заветное, если вэтом возникнет необходимость.

Сучетом волны преступности, захлестнувшей наши городка, ивплане использования первой мегастратегии вам необходимо знать освоих детях две вещи: во-1-х, быть вкурсе происходящего сними («Что происходит?») и, во-2-х, найти свое отношение кпроисходящему («Как тыкэтому относишься?»). Всегда зная ответы наэти вопросы, выокажетесь способны сделать еще более действенные деяния вслучае, если сребенком возникнут трудности. Вам совсем следует знать, что происходит свашими детками вне дома, неприходитсяли имтерпеть унижения ипобои.

Подробное описание техники общения сдетьми выходит зарамки содержания статьи, но существует несколько очень принципиальных моментов, накоторых нужно заострить внимание.

Во-1-х, дискутируйте сдетъми обо вceм, иневажно, если это будут сущие пустяки, главное общение друг сдругом. Во-2-х, почтительно относитесь крассказам малышей, несмейтесь инеперебивайте. Какимбы странноватым инеобычным нивыглядел ихрассказ, пытайтесь невыносить суждений инедавать советов, пока ребенок сам непопросит обэтом. Носоветовать просто, следоватьже советам куда труднее, и, естественно, некие промахи неминуемы. После того как ребенок окончит рассказ, можно сказать: «Ну, ядумаю, может…» либо чего-нибудть вэтом роде. Даже настолько обычное общение создаст увашего малыша таковой уровень доверия квам, окотором ранее вынемогли имечтать. Выузнаете еще больше опроисходящем свашими детками исможете заблаговременно поймать возникновение каких-то тревожных признаков: к примеру, вслучае, если ребенок вступает напреступный путь.

Никогда несмейтесь над эмоциями, идеями истрахами малыша. Малыши очень ранимы, вам наверное понятно это пособственному детскому опыту. Издевки над эмоциями малыша приводят кнарушению того, что психоаналитики именуют «межличностным мостом»; при всем этом ребенок или замыкается всебе, или находит другого слушателя. Ниодин родитель (либо ребенок) неможет придерживаться обозначенных правил повсевременно, но кэтому нужно стремиться. Еслибы люди научились слушать инесудить, половина заморочек вмире былабы решена.

Позвольте детям иметь собственное, хорошее отвашего мировоззрение, либо это произойдет независимо отвашего желания. Увидите, что ваше общение сдетьми станет более открытым идоверительным. Пытайтесь быть такими родителями, которых малыши сумеют спросить всегда иобо всем.

«Контакт сдетьми» подразумевает вашу чувственную открытость перед ними. Видеале ветлы, иони должны без стеснения выражать друг перед другом всю палитру собственных эмоций иэмоций. Если выдостигнете таковой степени взаимопонимания, что можете быть открытыми перед ребенком духовно иэмоционально, тоонмногому сможет научиться отвас ивзрелом возрасте ему непридется проводить время вкабинете упсихотерапевта, учась обдумывать свои чувства ивыражать свои мысли. Не считая того, уваших малышей будет еще меньше желания воспользоваться заменителями, заменяющими реальную жизнь.

Помните также, что нивкоем случае неследует взваливать надетей свои актуальные тяготы денежные исемейные трудности, трудности наработе ит.д., так как малыши все равно невсилах вам посодействовать. Довольно сказать: «На короткий срок нам придется потуже затянуть пояса» либо чего-нибудть схожее, невдаваясь вподробности.

Мегастратегия 2-ая: отлично учите малышей

Никто изродителей неимеет способности повсевременно проводить время сдетьми. Предпосылкой тому современный стиль жизни, когда либо предки работают оба, либо кто-нибудь воспитывает малыша один. Навыкиже, которые малыши усваивают благодаря вам, полностью могут сохраниться навечно, навсю жизнь.

Естественно, предки понимают, что времена поменялись, иэто отражается нарезультатах опросов публичного представления. Полста лет вспять качеством, более ценимым родителями вдетях, было повиновение. Впоследние десятилетия произошел сильный наклон всторону детской самостоятельности инезависимости, что является прямым следствием изменившихся критерий жизни. Малыши сейчас еще почаще предоставлены самим для себя либо находятся дома одни. Сейчас приобретение способностей самозащиты отпреступлений имнеобходимо также, как иумение воспользоваться туалетом, одеваться, завязывать шнурки. Сначала, учить малышей нужно насобственном положительном примере. Видя, какие меры предосторожности выпредпринимаете, малыши схватывают, запоминают ихизатем начинают использовать без помощи других. К примеру, если они замечают, что выникогда незабываете закрыть машину либо никогда небываете пьяны, тосочень большой вероятностью можно утверждать, что они будут поступать точно также, когда станут взрослыми. Неограничиваясь только своим примером, предоставьте детям возможность самим вовсем попрактиковаться, как они довольно подрастут. Позвольте имсамостоятельно закрывать окна идвери, включать свет вкоридоре инакрыльце, убирать игрушки, оставленные наулице. Ненадо делать все заних, впротивном случае упомянутые деяния никогда невойдут уних впривычку, либо, что еще ужаснее, они будут делать ихбез подабающей тщательности, рассчитывая нато, что кто-то все равно это сделает.

Будьте терпеливы, обучая малышей, они должны обрести ввашем лице миролюбивого ивнимательного учителя. Сначала вам придется инспектировать ихработу. Хвалите малыша захорошо выполненное дело. Найдя ошибку, исправляйтеее, неругая инекритикуя малыша. Нетолько давайте ему указания, ноипомогайте напервых порах. Наглядно продемонстрироватьто, чему выхотите обучить малыша, еще эффективнее, ежели рассуждать обэтом, потому что при таком обучении интенсивно работают оба полушария мозга. Подходите кпроцессу обучения тяжело как ккурсу лекций для малыша, акак ксерьезным практическим занятиям, накоторых выучите малышей обеспечивать для себя (ветлам) безопасность. Как ипри обучении хоть какому другому виду деятельности, ключ куспеху вповторении пройденного ибольшой практике.

Используйте повторение ирепетиции. Одна изпревосходных форм последних это ролевые игры типа «Что, если?..», рекомендуемые профессионалами подетской безопасности. Для малыша все это вправду, игра. «Что тыбудешь делать, если незнакомый человек приостановит тебя ипредложит конфету? «. «Что тыбудешь делать, если кто-либо подойдет квходной двери ипопросит тебя впустить его, чтоб позвонить потелефону?». «Что тысделаешь, если старшеклассники потребуют утебя средств?». «Как тыбудешь действовать, если мыпотеряем друг дружку наулице?». Подобные игры имитируют реальные ситуации, способные произойти сребенком, потому ондолжен проиграть все свои вероятные деяния исвашей помощью избрать правильные. После чего унего будет еще меньше шансов быть захваченным врасплох. Обучение ввиде игры присваивает детям смелости иуверенности, втовремя как просто беседы иописание страшных случаев, происшедших сдругими детками, способны только напугатьих. Помните, что выдаете детям познания отом, как вести себя, нетолько насегодняшний денек, новыковываете собственного рода защитную броню, которая будет беречь ихвсю жизнь.

Нестоит забывать про устные аннотации они тоже нужны, так как врядли высможете проиграть дома такие ситуации, как нападение хулиганов либо попытка ограбления. Нужно учесть, что малыши склонны забывать все, что, поихмнению, ихнекасается. К примеру, пятилетний мальчишка торжественно заявил создателям, что нехороший человек тот, кто прогуливается вгрязных брюках. Другой мальчишка произнес, что школа это место для наказания, куда малышей посылают заплохое поведение. Аодна малая девченка считала, что человека, который вламывается вчужие дома иворует чужие вещи, необходимо отшлепать.

Беря во внимание все вышеупомянутое, будьте конкретны при обучении ваших малышей, пытайтесь включить внего побольше реальных ситуаций, в особенности впору обучения детей. Обусловьтесь насчет того, что они могут делать уже на данный момент, ичему былобы лучше обучить ихвбудущем.

Мегастратегия 3-я: закрывай изапирай

Как это нистранно, ноболее одной трети всех краж личного имущества имножество злодеяний против личности являются результатом недооценки закрывания окон идверей, что дает злодеям шанс для совершения злодеяния. Небудь предки иихдети настолько беззаботны, шанс правонарушителю могбы никогда непредставиться. Как мыуже гласили, преступников завлекают легкие цели, потому любые деяния, усложняющие задачку правонарушителя, будут действенными.

Обычно люди закрывают входную дверь дома, двери машины, сцепляют колеса велика цепью сзамком, когда больше уже несобираются куда-либо выходить либо уезжать. «Спотыкаются» они напренебрежении проверкой других возможных мест проникания вдом либо из-за лени подстраховать машину ивелосипед навремя маленьких остановок. Подвальное окно идверь вгараж должны быть закрыты также, как окна идвери, ведущие наверанду. Вмашине всегда следует держать запертой дверь состороны тротуара, авелосипед замыкать цепью даже втом случае, если выоставляете его «наминутку». Закрывание изапирание должно стать вашей постоянной привычкой, даже если кто-то произнесет вам: «Небеспокойтесь, вэтом районе полностью неопасно». Незапертые двери дома либо машины можно рассматривать как приглашение для воров, втовремя как всего-навсего закрыв изаперевих, выизбавляетесь отпосягательств самой большой группы правонарушителей, совершающих злодеяния только при стечении подходящих событий.

Актуально нужно как можно ранее обучить малыша закрывать изапирать двери; конкретно малыши нередко запамятывают это сделать, пробивая брешь вкрепости вашей домашней безопасности.

Мегастратегия 4-ая: быть навиду!

Около 2-ух третей злодеяний как против малышей, так ипротив взрослых, совершаются, когда мынаходимся, во-1-х, одни, и, во-2-х, впустынных местах. Безопасность 2-ух человек, втом числе идетей, более чем в два раза выше посравнению содиночкой. Находясь влюдных местах иизбегая пустырей, ребенок увеличивает свою безопасность вомного раз.

Малыши, прогуливающие впарке либо наулице одни, подвергаются еще большему риску, чемте, которые гуляют компанией. Малыши, сиротливо играющие взаброшенных зданиях либо сокращающие дорогу домой, проходя через пустырь после пришествия мглы, играют уже ссудьбой, ставя након свою жизнь.

Фактически все правонарушители избегают свидетелейи, соответственно, многолюдных мест. Это событие можно перевоплотить ввесьма действенное средство защиты отпреступлений, направленных против малышей иподростков.

Встречая двоих иболее малышей, прогуливающихся совместно, злодей просто проходит мимо, так как риск вероятных осложнений для него возрастает вомного раз. Бандит задумывается: «Один человек это еще возможно, два вероятнее всего, нереально».

Иногда злодеяния совершаются ивместах огромного скопления народа: налюдных улицах либо рок-концертах. Нодаже вэтих случаях жертва, обычно, пребывает водиночестве ипренебрегает другими необходимыми правилами защиты.

Пребывание влюдном месте фактически предотврщает хоть какой вид злодеяний. Если ребенок попал вбеду либо просто напутан, тонаиболее обычное иполезное для него оказаться навиду улюдей. Постарайтесь лучше научить малышей этой мегастратегии, проведя сними беседы иразыграв несколько ролевых игр, и, конечноже, продемонстрировав все это насобственном примере.

Мегастратегия 5-ая: выбирайте неопасные места

Возможность того, что против вас может быть совершено грех, увеличивается вопределенных районах, вопределенное время ипри определенных обстоятельствах. Всвязи сэтим огромное значение приобретаетто, где выживете, когда икуда ходите сосвоими детками. К примеру, преступность вотдельных районах огромных городов может быть вомного раз выше, чем всоседних сними районах. Всвою очередь, втаких небезопасных местах уровень преступности в5раз выше вечерами выходных дней посравнению сутренними часами рабочих.

Места, где выпаркуете автомобиль игде ваши малыши играют, занимаются спортом, останавливаются перекусить, плотно сплетены состратегией предотвращения злодеяний против вас иваших малышей. Умение отличить неопасное место отопасного должно стать неотъемлемой частью ваших способностей избежания злодеяний.

Деяния, направленные наобход определенных мест вопределенное время, итребование тогоже отдетей могут показаться вам ущемлением штатских прав исвобод. Может быть, это итак. Ноподобное поведение благоразумно иобусловлено окружающей нас реальностью, это тоже самое, что скрываться отплохой погоды.

Если вывсе-таки решили побывать врайонах, являющихся опасными, придерживайтесь иных стратегий иэто освободит вас отдополнительного риска. К примеру, если кабинет одонтолога вашего малыша находится в»небезопасном» районе, тобудет верно избрать для визита кнему первую половину рабочего денька ипри этом аккомпанировать малыша, амашину припарковать влюдном, оживленном месте, повозможности неподалеку отвхода вдом.

Современем относительное благополучие определенных мест изменяется. Сейчас парки инабережные стали более небезопасны, чем впрежние времена, атихие улочки перевоплотился вместа сборищ хулиганов инаркоманов. Выдолжны пристально смотреть затакими переменами.

Вследующих главах вынайдете много советов, как верно выбирать неопасные места.

Мегастратегия шестая: инспектируй!

Снезапамятных времен проверка, чегобы она никасалась, остается краеугольным камнем благоразумного поведения. Эта привычка появилась учеловека втупору, когда онборолся завыживание вокружающей его одичавшей природе. Понаблюдайте заповедением кошек либо птиц, повсевременно уточняющих иоценивающих обстановку вокруг себя, стем чтоб небыть захваченными врасплох.

Ветлам следовалобы использовать этот древний навык всамом широком смысле: идетли речь оновом друге вашего малыша, слухах, наставлениях доктора, своей романтичной истории либо опредстоящей поездке внезнакомые места.

Проверка поможет вам принять продуманное ивзвешенное решение инепозволит совершить неисправимой ошибки. Вопределенном смысле всем нам следует стать личными детективами это непозволит происшествиям одержать верх над вами, ивынеподдадитесь насомнительные советы надуманного специалиста.

Привычка инспектировать содействует развитию острой наблюдательности, проницательности итак именуемого «шестого чувства», которое предупредит вас овозможной угрозы. Очень многие жертвы вспоминают, что уних было чувство необходимости уйти свечеринки, неходить потой улице, ноони этим пренебрегли. Никто неможет отыскать удовлетворительного разъяснения «шестому чувству», но спецы считают, что оно повсевременно находится внашем подсознании, будучи унаследованным отпредков, живших вовраждебном, преисполненном угроз мире: чтоб выжить, имнужно было всегда быть настороже иобращать внимание намельчайшие конфигурации вокружающей обстановке. Подтверждено, что тренировка помогает развить это чувство.

Проверка совсем необязательно будет вам обременительной. Речь может идти всего только озвонке потелефону, чтоб разузнать ошколе либо яслях, вкоторые вынамереваетесь дать свое чадо, либо овечеринке, накоторую собрался ваш ребенок.

Мегастратегия седьмая: нессорьтесь

Молвят, что не плохое воспитание каждого раздельно взятого человека сглаживает острые углы вдеятельности общества вцелом. Невызывает сомнения, что миролюбивое поведение имеет такоеже принципиальное значение для предотвращения злодеяний, как ипривычка запирать двери. Разногласия иссоры составляют огромную часть всех конфликтов, происходящих как меж детками, так исреди взрослых. Очень нередко грех бывает спровоцировано самой жертвой. Как проявили расследования многих случаев, корешки скандалов, маленького воровства ипроявлений беспощадности часто кроются конкретно внеумении людей установить контакт, условиться. Принципиально сдетства учить малыша недержать зла наокружающих, потому что напреступление отдраки доубийства нередко толкает чувство мести. Даже самые обыкновенные переговоры могут уменьшить шансы подвергнуться насилию. Существует много методов, как умиротворенно уживаться сокружающими иневыглядеть при всем этом раздражающими, ибылобы прекрасно, еслибы вынаучили собственных малышей вести себя подабающим образом. Кроме того, что это поможет имизбежать злодеяний, они получат еще ивозможность приобрести новых друзей. Ведь всякий человек становится лучше, чувствуя ксебе доброе отношение.

Обычно разрешить сложную ситуацию может быть тем, что просто неусугублятьее. Прислушайтесь ксовету бывшего шефа милиции Сан-Хосе Джо Мак-Намары: «Будьте трусами иступайте домой».

Малыши отмалышей доподростков очень неизменны всвоих симпатиях исоюзах, потому преподанные имглавные уроки межличностных отношений посодействуют вам оградить ихотбеды. К примеру, спецы вобласти техники общения советуют делать замечания собеседнику отсвоего имени, используя местоимение «я», ане»ты», что-то вроде «яустал» заместо «тымне надоел». Следует избегать всвоих высказываниях укрытого обвинения, и, естественно, они нивкоем случае недолжны быть провокационными.

Стратегия «Нессорьтесь» подразумевает, что выбудете разговаривать сдругими без грубостей, используя всю вероятную дипломатию, ипомере необходимости разъяснять предпосылки тех либо других собственных действий, чтоб невызывать уокружающих злости.

Детям неследует подшучивать над окружающими, так какте, кого они высмеиваюти, может быть, даже унижают, могут принять обиду очень близко ксердцу, и, кто знает, какая месть зародится вихдуше? Аесли кто-то посмеется над вашими детками, тоэто совсем неповод для того, чтоб хвататься заоружие.

Очень важен также язык жестов. Положение тела, при котором собеседник лицезреет ваши руки иможет поглядеть вам вглаза, расценивается как признак дружелюбия. Такаяже поза, при которой вывсем телом подаетесь вперед, как будто намереваясь накинуться насобеседника, будет, конечноже, воспринята как провоцирующая.

Криминалистами найдено нечто вроде «расположенности быть жертвой», что сродни открытой работниками страховых компаний «расположенности кнесчастным случаям». Некие люди неоднократно становятся жертвами злодеяний, втовремя как сомногими другими ничего страшного никогда неслучается. Внедрение стратегии «Нессорьтесь» более принципиальное звено вплане избежания произнесенного выше.

Полезно научить малышей итаким способам общения, при которых выигрывают обе стороны. Попытайтесь на уровне мыслей встать наместо оппонента, посмотрите насебя состороны, азатем, принимая врасчет свои наблюдения, ведите себя соответственно изготовленным выводам. Это поможет избежать недоразумений ивваших отношениях сдетьми. Не считая того, поведение, при котором выидете науступки, открывает вам типичный «кредит» и, возможно, вследующий раз уступка будет изготовлена уже вам.

Как говорилось ранее, мынеможем дать вам полных гарантий безопасности, нокакимибы нибыли сложившиеся условия, описанные семь стратегий, если использовать ихкомплексно, усиливают действие друг дружку, создавая сильную защиту для вашего малыша.

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)