Авг 242013
 

Все мое сознательное существование это иесть периодическое добавление красок вжизнь. Инетолько красок…

Смысл жизни  творчествоВот ясовсем малая сижу накухне, предки делают пельмени, аяизэтого теста леплю человечков: намоей ладошке шарик изтеста, авдругой руке спичка, которой яделаю глазки, носик иротик.

Апотом яуже изпластилина пробовала слепить 1-ые пельмени: игрушечной скалкой раскатывала белоснежный кусок пластилина, заворачивала туда другой кусок изащипывала. Иполучалась даже очень отменная косичка! Помню, ядаже тогда попробовала собственный пельмень; отлично, что навкус онмне непонравился, ияего несъела.

Авот яуже скисточкой вруке рисую всвоих первых раскрасках. Да-да, конкретно рисую! Естественно, раскрашиваю все, что там нужно раскрасить, апотом пририсовываю чего-нибудть свое…

Вальбомах ячаще всего отрисовывала маму ипапу. Откуда язнаю, что это мать ипапа? Поначалу япросила писать кого-либо извзрослых, апотом появились имои 1-ые каракули.

Много ярисовала всадике, где мыделали еще разные поделки изшишек, пластилина, рябины…

Яучилась вгимназическом классе, это немешало мне отрисовывать ипринимать роль вшкольных конкурса стенгазет ирисунков. В3классе яначала ходить вкружок ИЗО, апосле года обучения там предки привели меня навступительные экзамены вдетскую художественную школу. Экзамен сдала.

Смысл жизни  творчествоТе4года встенах художки стали для меня одним изсамых расчудесных периодов вмоей жизни. Немогу выделить некий предмет. Мне нравилось все: набросок, живопись, композиция, лепка, пленэри, естественно, история искусств. Были моменты, когда что-то неполучалось, ноэто было только еще огромным стимулом отрисовывать ирисовать еще, чтоб достигнуть хотимого эффекта. Нереально обрисовать теощущения, которые тыиспытываешь, когда сголовой уходишь всвою работу, творческий процесс поглощает тебя, тысловно переходишь вдругую действительность. Возникает понимание того, что ты сгусток энергии, иэта энергия хочет выплеснуться налист бумаги, обвалиться накусок пластилина…

Четыре года пропархали неприметно. Расставаться сошколой, сучителями было больно, тяжело. Еще год после окончания мыприходили вхудожественную школу сподругой ирисовали вмаленьком кабинете лепки вдвоем…

Вобщеобразовательной школе началась тогда подготовка кэкзаменам ипоступлению вВУЗ, свободного времени стало меньше.

Вэтот период появилась вместной газете моя заметка истихотворение охудожественной школе, которая уже переехала вдругое здание. Один вид творчества рождает другой: яначала писать стихи. Очем ятогда писала? Олюбви… Любви кфутболу, клюбимому клубу. Нонебуду останавливаться наэтом тщательно, потому что стихи яписала года 3-4, апотом Муза поэзии сбежала отменя, аможет, это яееоставила, чтоб другая, Муза творчества, неревновала меня кней. Ведь уосновной моей Музы столько еще было мыслях.

Смысл жизни  творчествоЕще вшкольные годы она подтолкнула насоздание пластилиновой головы возлюбленного футболиста внатуральную величину (ксожалению, статуя через 5лет была мноюже иразобрана, потому что отдала трещинку, остались только фото). Онаже подвигла инаплакат сизображением тогоже футболиста, тоже вполный рост (плакат еще остался, стоит вуглу).

Студенческие годы (обучалась янафилологическом факультете) прошли под знаком поиска новых методов внедрения собственных возможностей. Яначала отрисовывать акриловыми красками наодежде, писать маслом поначалу накартоне, потом нахолсте; открыла себе пастель исангину; делала поделки избисера, пластика, глины.

На данный момент времени натворчество становится меньше, нопорой очень трудно удержать всебе эту жгучую энергию, которая хочет выхода вочтобы тонистало. Вэтом году ядобралась довыжигания подереву ирисования накомпьютере с помощью планшета. Пока яделаю только 1-ые шаги вэтих видах творчества, нотезнания иумения, которые уменя уже есть, непременно, являются неплохим подспорьем влюбых начинаниях. Иянесобираюсь останавливаться надостигнутом, ведь творческий процесс нетолько добавляет краски вмою жизнь, ноинаполняет еесмыслом.

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)