Авг 242013

Часть 1 можно почитать тут.

Денек 5. Вотерволд

Точно так же, как и в Маринеленд, в аквапарк Вотерволд прогуливается автобус из всех городов Коста-Бравы, в Бланесе он отходит с площади Каталонии в 10-00. Вотерволд находится в городке Ллорет-де-мар, из Бланеса ехать минут 15. Входной билет: взрослый €18,50, детский €12,50, что мне показалось дорого (по сопоставлению с Маринелендом, а там ведь к тому же животных подкармливают, и представления демонстрируют).

Вотерволд представляет собой комплекс из 5-6 бассейнов, 6-7 горок и 2-ух аттракционов с лодками. Что мне сходу не понравилось — малеханького малыша приткнуть некуда, для малышни всего один бассейн в тени (а вода прохладная), один бассейн с непонятной трубой-лабиринтом, по которой ползешь полчаса, а выкатываешься в конце по одной наимельчайшей горке в секунду. Понятно, что хоть какой ребенок пока доползет, уже 2-ой раз не захотит.

Есть один детский бассейн-комплекс, но там такая штучка наверху домиков-горок: ковш, в который набирается вода, при заполнении опрокидывается, и большая масса воды с грохотом падает на бедных малышей. Уж как у нас Степан любитель аква аттракционов, но даже ему было очень неприятно. Логично, что за весь денек мы так и не узрели малышей около того бассейна.

Для молодежи и взрослых, естественно, там здорово, мне больше всего приглянулась горка «камикадзе», это когда несешься с большой скоростью, а в лицо для тебя плещет с неменьшей скоростью вода — дышать нереально, короче если доехал до конца горки живой, то для тебя подфартило. Главное — никто ведь не предупреждает на старте, что воздух набрать необходимо.

Один аттракцион с лодками (на четырех) мы не сходу раскусили: Сергей поехал поначалу один, и не сообразил в чем фишка: скорость слабенькая, едешь и едешь для себя по черной трубе, ничего такого особенного. Позже мы вдруг узрели, с какой скоростью вылетела из трубы лодка с 4-мя взрослыми: оказывается, под огромным весом по инерции лодка так разгоняется, что несется по виражам и наезжает на стены — вот в этом и кайф. В общем, когда мы поехали в лодке втроем, чувства были еще увлекательнее, у нас даже идея была для веса позвать толстого дядечку, но мы поскромничали.

Накупались, накатались вволю, до самого закрытия (18-00) и поехали в отель. Перед ужином еще в море искупались. В общем, вывод таковой: в Вотерволд необходимо ехать или без малышей, или с большенными детками. Малеханьких малышей развлечь там очень трудно.

Денек 6. Гномопарк

Когда мы ехали из Вотерволда назад в Бланес, по дороге увидели Гномопарк, расположенный в тени сосен, не считая того, на ресепшене в отеле мы нашли маркетинговый листочек с информацией об этом парке и решили на последующий денек посетить его, чтоб отдохнуть от обезумевших аква процедур и солнца.

Добрались на рейсовом автобусе Бланес-Ллорет за 15 мин. и 1,5 евро с человека. Вход в парк — 5 евро с малыша, взрослым бесплатно. Парк размещен в сосновом лесу, блуждая по которому, натыкаешься на статуи гномиков. Это реальный рай для малышей до 10-12 лет, как раз для наших.

В парке есть открытая площадка с домиками-лазилками, батуты, аква уголок со шлангами-ведерками, спортивная площадка с очень увлекательными тренажерами и канатными лестницами-лазилками, гномо-ферма с зайчиками, козами и еще кем-то, мини-парк аттракционов, мини-гольф, зал игровых автоматов (где мои мужчины вволю наигрались в бильярд за 1 евро, тогда как в отеле партия стоит 3 евро), закрытая комната с двуэтажным надувным игровым комплексом, таким же комплексом для детей, комната со столиками и конструкторами Лего, досками и цветными мелками, и, естественно, ресторан. Мы провели в этом парке 5 часов и остались очень довольны, малыши даже уходить оттуда не желали, но мы до ужина еще планировали искупаться в море, что и сделали по возвращении в Бланес.

Денек 7. Порт-Авентура

Объездив все окрестные достопримечательности и места развлечений, мы взяли машину в аренду для далеких поездок. Ниссан-микро дизель обошелся нам на 7 дней в 230 евро со всеми страховками. Заказывали с вечера на ресепшене, машину пригнали к отелю на последующее утро, оформление заняло минут 15, расплатились баксовой карточкой Виза-классик. Машина очень нам приглянулась, невзирая на небольшой внешний облик она очень просторная снутри, новая, 2004 года, тянула в горах отлично, на автобанах просто ехала со скоростью 140 км/ч. Детское кресло не брали, я вообщем не представляю, вроде бы Лида в нем ехала, в дороге она всегда или лазила на заднем сиденьи, игралась со Степаном, или там же спала. Степан тоже пристегивался очень изредка. За всю неделю езды нам гаишники повстречались раз 10, но никто даже не смотрел в нашу сторону. Один раз даже Лида была у меня на руках на фронтальном сидение — пришлось перед носом гаишника «завернуть» ее в карту.

Про испанские дороги и правила охото сказать раздельно. Езда припоминает игру «угадай, куда ехать» либо «как ты думаешь, где ты едешь». Указателей сильно мало, они могут стоять на середине развилки, когда уже нужно поворачивать, а куда — ты успеваешь увидеть только после того, как свернул не туда. При этом развернуться, как у нас в Рф, нереально, необходимо или правила нарушать агрессивно, или км 15 вперед до наиблежайшей развилки ехать.

Много символов типа «это — прямо», а когда доезжаешь до развилки, видишь, что никакого «прямо» нет, а есть развилка буковкой Y. Ступор. Позже мы додумались, что нужно смотреть на все строки указателя, к примеру, если нам прямо, а еще что-то влево, то на развилке Y нужно ехать вправо.

Отдельный разговор про платные дороги. Выехать на платную трассу нет никакого труда — указатели очень понятные и нередкие, съехать же на бесплатную дорогу не так просто, на платной трассе в главном указатели на населенные пункты, а то, что на этом же повороте можно попасть на бесплатную дорогу, можно осознать, только имея неплохую карту с номерами дорог.

В общем, мы так наадреналинились в поездках, что навечно хватит. Когда летели назад, слышали рассказ про езду на авто «брата по несчастью» — оказывается, не мы одни и еще не так круто «вляпывались». Выходили из ситуаций, нарушая правила, останавливаясь нахально под указателями, включая аварийку и спрашивая прохожих.

Барселона — вообщем отдельная «песня». Но в целом, всюду были, где желали, только время от времени теряли малость излишнего времени либо средств (если ненамеренно «вылетали» на платную трассу). По платным автобанам ехать приятно и даже необходимо только поблизости Барселоны (там нет ничего приметного в округах), а вот далее 30-км округи лучше ехать по бесплатным дорогам: скорость ненамного ниже, а пейзажи намного увлекательнее.

Итак вот, сели мы в машину и поехали в Порт-Авентура: 65 км до Барселоны и 110 после на юг. Карту дали совместно с машиной полностью понятную, мы без усилий доехали по бесплатной дороге N-11 до Барселоны, а вот в самой Барселоне поплутали — не могли отыскать указателей на Таррагону. Малость не доезжая Таррагоны, «вылетели» случаем на платную трассу, но зато на этой трассе около Салоу сразу появились указатели «Порт Авентура» — мы без усилий туда добрались.

Всего ехали 4 часа с одной остановкой. Но была суббота, Порт-Авентура работал до 24 часов, так что у нас впереди было 10 часов развлечений! Мы пользовались дисконтной книгой Бас Туристик: два билета по стоимости 1-го: 35 евро за два взрослых и 17 — детский.

Порт-Авентура — огромный парк развлечений, разбит на 5 частей: «Одичавший Запад», «Китай», «Мексика», «Полинезия», «Средиземноморье». Парк меня поразил не столько аттракционами (в целом, они стандарные, как в любом парке, просто адаптированы-оформлены в стиле какой-нибудь страны), сколько само оформление аттракционов, кафешек, построек, природы в государственных стилях плюс музыка.

Мне больше всего приглянулась «Полинезия» — роскошная, практически одичавшая природа, водопады, озера, экзотичная музыка — того и гляди выбегут какие-нибудь полуголые туземцы. Уникальные аттракционы, Степану очень приглянулась «Морская одиссея» — подводная лодка (виртуальная действительность), в какой по дну океана мчишься, кого-либо спасая, убегая от каких-либо монстров и пр. В Вебе написано, что это самое прогрессивное изобретение в мире компьютерных аттракционов.

А мне больше приглянулся аттракцион, где лодку, набитую людьми, поднимают на обезумевшую высоту, а позже эта лодка падает (конкретно падает) с огромной высоты в реку, и брызги заливают людей стопроцентно! И так дважды, при этом, когда после первого раза понимаешь, что больше не хочешь, вдруг видишь, что 2-ая высота намного больше!!! В момент сбрасывания вниз людей в лодке фотографируют (фотки продают на выходе за 5 евро) — таких выражений собственных лиц мы точно никогда ранее не лицезрели. Еще есть два схожих лодочных аттракциона в «Одичавшем Западе», но там не так высоко, зато много заворотов.

Большой плюс этого парка — много развлечений и для самых малеханьких, и для взрослых, много кафешек и просто скамеечек в тихих уголках для отдыха. В общем, с детками, даже «колясочными», очень классно. В этом парке я в первый раз оценила преимущество различия наших малышей в возрасте. На многих аттракционах Лида покаталась благодаря Степе совместно с ним, ее одну бы не пустили, а взрослым тоже нельзя. Да, все аттракционы разбиты по росту: до 130 см и после. Т.к. наш Степа как раз 130, то его пускали всюду :.

На Драгон-Хан (самые крутейшие южноамериканские горки с 8-ю мертвыми петлями — в Китае) мои мужчины не пошли. Степану еще рано, а Сергея не вдохновило, я же вообщем не люблю подобные «тряходромы-перевертыши». Приблизительно в 22-00 стемнело, и парк стал необычно прекрасен и таинственен в блеске огней. Самое огромное воспоминание — лазерное шоу с фейерверком под массивное музыкальное сопровождение над средиземным озером в 24 часа. Над озером расцвечивается неописуемыми узорами небо, бегают лазерные зверюшки, из самого озера брызжет огнь. Зрелище, захватывающее дух, экстаз полный. Забываешь дышать, забываешь, где ты, и что с тобой… Просто неописуемо.

1-го денька нам хватило, чтоб обойти весь парк и прокатиться по разу на всех аттракционах. Но учтите, мы были не в сезон и очереди были очень мелкие, а то и совсем не было (с трудом представляю, как в сезон люди стоят по 0,5-1,5 часа в очереди на каждый аттракцион). Но все-же, малыши бы с наслаждением прокатились, а я бы с наслаждением погуляла по парку очередной денек. В последующий раз мы так и создадим. А в сей раз мы решили не смазывать воспоминания от ночного шоу на последующий денек, ну и в наших планах было еще много увлекательного.

В час ночи мы сели в машину и поехали в Бланес, малыши по дороге спали, а мы услаждались романтикой. В полчетвертого утра мы были в отеле (оборотная дорога была уже знакомой), прикольно сторож на нас смотрел, когда я со спящей на руках Лидочкой, а Степан, держась за меня, с закрытыми очами вползали в отель. Но какие мы были удовлетворенные!!!

Денек 8. Острова Медос. Экскурсионная поездка на катере с прозрачным дном

Выспавшись как надо после ночных поползновений, мы решили двинуться на север — в город-порт Лестартит (L’Estartit), откуда отправляются катера с прозрачным дном к островам-заповеднику Медос. Ехать мы решили по побережью, чтоб насладиться красотой моря и гор. Краса непередаваемая. Узенький горный серпантин повдоль моря, время от времени попадаются смотровые площадки, вид оттуда роскошный — море прозрачное, даже с большой высоты дно видно.

Ехали очень длительно, поначалу со скоростью 20 км в час, позже время от времени и 40 — аттракцион еще тот. Как появилась возможность выехать на нормальную дорогу, с радостью это сделали. Проезжали город Платьица Д’Аро, очень роскошный курорт, достаточно большой, респектабельный город, огромные магазины, есть собственный парк аттракционов и зоопарк. До Лестартита доехали за 3 часа, было уже 17-00, и надежд на экскурсионную поездку практически не осталось, но нам подфартило! Последняя экскурсионная поездка начиналась в 17-30, мы просто бегом приобрели билеты (наверняка, потому я плохо помню их цена, но на всех кое-где в границах 35 евро), погрузились на желтоватую субмарину «Наутилус» — и вперед!

К моему удивлению, острова Медос оказались горами!!! Просто горы торчат из моря. Когда мы доехали до их, нас пригласили в нижний отсек со стеклянными стенками в виде буковкы V, так что видно все по краям и понизу, но страшно!!! Море освещалось сильными прожекторами — видимость хорошая, дно видно. 1-ое чувство — ты в Барселонском Аквариуме, 2-ое — это не аквариум, такая масса на тебя давит, а если стекло выдавится? В общем, все жилки трясутся, а около тебя рыбы и рыбки сворами, сворами, скалистое дно со всякими водными растениями, пещерками — класс. Степан спросил: «А где акулы?». Ну, только акул там разве что и не хватало.

Очередной сюрприз был для нас, когда острова кончились, катер набрал скорость, было надо подняться наверх, но мы не сходу это сделали. Следить из-за стеклянной стенки за бурлящей пузырящейся водой, находясь в ней, при всем этом на скорости врезаясь в волны — чувство непередаваемое. Экстрим, ну и только. Но скоро нас «выдворили» наверх, и мы с удивлением нашли, что плывем еще севернее, навстречу другим горам, в общем, на катере мы сделали к тому же часовую прогулку.

Горы наикрасивейшие, «одичавшие», с пещерами, а капитан, видимо таковой специалист, мчался на всей скорости и сбрасывал ее в последний момент — мне всегда казалось, на данный момент врежемся. Время от времени подходили к горам несусветно близко, короче, «Титаник» отдыхает. По возвращении в Лестартит нам снова предложили тарелку с нашей фоткой на фоне «Наутилуса», также книгу об островах по 6 евро.

Сам Лестартит — вправду большой порт, много катеров, яхт. Мы лицезрели несколько возвращавшихся с дайвинга катеров с ну очень удовлетворенными аквалангистами, представляю, какое они получают наслаждение. Завидно. На оборотном пути 1-ый и последний раз угадили в пробку, видимо, сказался фактор выходного денька. В отель приехали в 22-00, но у нас был заказан «прохладный» ужин, он был накрыт в пустом ресторане, и мы сходу оценили это достоинство: принесли с собой вино, а Лида расслабленно спала рядом в коляске, в которую мы сложили оставшиеся после ужина булочки и фрукты. Позже мы всегда заказывали прохладный ужин, и не спешили ворачиваться с экскурсий.

Денек 9. Барселона, парк де ла Сьютадельа, зоопарк

Барселонский зоопарк находится на местности красивого, прекрасного парка Сьютаделья, там же зоологический и геологический музеи, которые мы непременно посетим в последующий раз. А пока мы просто погуляли по парку, побродили по тенистым аллейкам посреди таинственных скульптур, бросили монетку в каскад фонтанов, чтоб туда возвратиться. Напротив парка наикрасивейшая триумфальная арка, на ней изображены гербы Барселоны и испанских провинций, всякие сцены испанской жизни.

Нафотографировавшись вволю на фоне таковой красы, мы направились в сам зоопарк. В дисконтных книгах у нас была 20%-я скидка на вход в зоопарк, так что билеты на троих нам обошлись чуток больше 20 евро. Зоопарк очень большой, на входе дают карту. 1-ое, что поражает — отсутствие клеток. Животные гуляют на территориях, отделенных от пешеходных дорожек рвами с водой либо травкой и условными перилами. Много зелени, цветов. Всякая живность типа павлинов, уток, черепах, каких-либо малеханьких зверьков гуляет совместно с посетителями по тротуарам. Только хищники за высочайшими заборами, койоты — за стеклянными перегородками, в общем, обычных русских зоопарковских клеток нет, и зоопарк вправду является парком.

Очередное отличие — отсутствие аромата. Сходу приметно, что все животные сытые и удовлетворенные. Я в первый раз так близко лицезрела слонов. В некий миг мне показалось, что какой-то из них достанет до фотоаппарата хоботом — так близко к нам он стоял. Запомнился попугай, при нас разделывавший грецкий орешек. Из-за стекла мы понаблюдали, как подкармливают и меняют подгузники новорожденным обезьянкам. Поразмыслили над тем, кому может принадлежать большой тридцатиметровый скелет, подвешенный на железных арках. Посетили террариум с совсем большими змеями и крокодилами. Полюбовались на уже ставших родными рыбок и дельфинов. Жалко, что единственная в мире белоснежная горилла Снежинка, которая жила в этом зоопарке, погибла, ее место так и осталось пустым. Но ее жизни, как и гориллам вообщем, посвящен маленький павильон-музей, где можно поглядеть кинофильм и фото.

В сей день с нами вышло такое происшествие. Еще по дороге в Барселону, меж Бланесом и Мальгратом, мы наехали правым фронтальным колесом на в один момент начинавшийся бордюр перед мостом, а по приезде в Барселону нашли, что на колесе нет диска. Назад ворачивались уже поздно, но на последующее утро решили все таки выискать диск в придорожном тростнике.

Денек 10. Барселона, гора Монтжуик, Морской музей

Каково же было удивление Сергея, когда он на последующее утро в этом тростнике отыскал штук 6 самых различных дисков, в том числе и от нашего ниссана! Страшно удовлетворенные, мы снова поехали в Барселону, сейчас нашей целью была гора Монтжуик. Естественно, сама-то гора большая, но ее «центром» считается крепость Монтжуик, из которой раскрывается просто безумный вид на всю Барселону, море и порт.

Доехать до крепости можно было на машине, но мы решили подняться на нее на телеферике (канатная дорога), и верно сделали, так как обзор с большой высоты прекрасный, а чувства непередаваемые. Снова же, билет на телеферик брали со скидкой по дисконтной книге — взрослый 3,60 заместо 5 евро, детский 3,60 заместо 3,90, Лида с коляской бесплатно.

Крепость Монтжуик наибольшая из всех, что мы уже лицезрели, в ней велись боевые деяния и во время 2-ой мировой, сохранились пушки. На местности крепости военный музей, но мы туда не пошли, т.к. о войне и так очень много знаем, а предпочтение дали морскому музею. Из крепости Монтжуик отлично просматривается огромный порт Барселоны, я такового никогда еще не лицезрела, даже в кино. Высота вправду большая, и монумент Колумбу, высота которого 87 метров, кажущийся таким высочайшим с земли, отсюда кажется совершенно небольшим.

Мы последовали совету, вычитанному в Вебе, и не стали подниматься на лифте на верхушку колонны Колумба и верно сделали, потому что с Монтжуик все видно еще лучше. Насладившись видами из крепости, находившись по самой крепости, (а Степан и по всяким пушкам налазился) мы с сожалением спустились по той же канатной дороге вниз и поехали в центр Барселоны — на известную Рамблу.

Припарковались некорректно (на желтоватом зигзаге — место для такси), но находить парковку было лень, поразмыслили — вдруг пронесет, нет, не пронесло. Возвратившись, узрели за дворником желтоватый квиточек, как позднее узнали — штраф за некорректную парковку в 45 евро. «Не вздумайте платить, таковой штраф никто не платит (оказалось, это некий городской штраф)» — произнесли нам в фирме, в какой мы арендовали машину, но мы как правильные, решили заплатить, но не тут-то было. Оказалось, этот штраф можно было заплатить исключительно в том районе, где мы нарушили правила и исключительно в пн, а мы в субботу уезжали, а представители компании наотрез отказались ехать для этого в Барселону. Так мы и уехали, не заплатив штрафа. Но рассказ не об этом.

Оставив машину, мы двинулись по Рамбле в сторону моря к Морскому музею. Наверняка, все знают, что Рамбла — это Барселонский Арбат, но, не считая того, Рамбла — совсем безумная улица, там и монумент сидячему на унитазе джентльмену, и прикольные клоуны, и чудаки, притворяющиеся бронзовыми скульптурами либо изображающие что-либо несуразное. В общем, весело.

В Морской музей мы собирались сначала идти все совместно, но, узнав, что детям с нуля нужно брать билет (что очень меня изумило), мы с Лидой решили не идти. Итак, по дисконтной книге со скидкой билет на взрослого стоил 4,20 евро заместо 5,40, и детский 2,70. Условившись повстречаться через 2.5 часа, мы с Лидой пошли гулять по Маремагнуму (торговый центр в Порт Велл). Ничего такого особенного, но все утонченно. Мне очень приглянулись ювелирные отделы, отделы украшений из керамики и бисера, галантерея из кожи, прикольные сумки, уникальная керамика, ароматизированные свечки и мешочки с ароматравами.

Дисконтная книга также содержит три купона с 10% скидкой на покупку продуктов в Маремагнуме, но я так и не купила ничего, просто даже и не знала, что купить-то — хотелось приобрести все. Мне показалось, что у нас все можно приобрести по приблизительно таким же ценам, керамика там безусловно уникальная и дешевле, но везти ее тяжело.

Мужчины же из морского музея выходить очевидно не спешили. Два с половиной часа им оказалось не достаточно, вышли удовлетворенные, впечатленные, торопясь поведать все увиденное. Оказывается, музей размещен в помещении реальных доков, где ранее строили галеры, одна из их там и стоит — большая, натуральная. Не считая бессчетных макетов кораблей во всяких разрезах там есть еще виртуальная действительность, будто бы ты посреди гребцов. Много макетов современных кораблей и подводных лодок. В общем, безусловно, поглядеть есть что, и очень любопытно. Степан был в полном экстазе (уже в который раз).