Авг 242013
 

К определенному возрасту у каждого из нас вырисовывается примерный портрет безупречного спутника жизни. Но к первому встречному со перечнем желанных свойств не подойдешь, приходится способом проб и ошибок создавать многоступенчатый отсев и в предстоящем работать над доводкой всего недостающего у единственного оставшегося счастливца. Можно пойти и оборотным методом: принимать всех окружающих такими, какие есть, утешая себя тем, что никто из нас не безупречен. Но есть на свете люди, которые не смущяются заявить о собственных потребностях во всеуслышанье, используя надлежащие сми. Исследование более трехсот супружеских объявлений в столичных изданиях дает нам богатую картину народных чаяний в брачной сфере.

Что мужчины ценят в женщинах?

Начиная анализ с мужских предпочтений, было бы ошибкой представить, что нужными оказываются только длинноногие кросотки. Практически четверть представителей сильной половины населения земли (23%) нуждается в «обычный духовной даме», при этом чем старше соискатель, тем меньше значения для него имеет наружность будущей избранницы и больше — ее духовные свойства. Вобщем, совершенно сбрасывать со счетов всякую привлекательность — в особенности у нас, в стране знаменитой женской красы — не стоит, треть парней (32%) как и раньше лицезреет рядом с собой только «привлекательную» подругу жизни.

2-ое по популярности качество, нужное мужикам для совместной жизни с обратным полом — это стройность. 26% согласны на «неполную» половину, к примеру «узенькие плечи, небольшой бюст, плоские ягодицы». Жаркие дамы пользуются фуррором у 4% парней. Отсутствие вредных привычек побуждает 22% возможных женихов. И 3% не выносят курящих дам — разумеется, в этом случае употребление алкогольных напитков не возбраняется.

Возлюбленная с нагрузкой в виде потомства не устраивает 16% желающих сделать семью, а для 12% напротив — «ребенок не помеха». Вообщем в нашей патриархальной стране, где незамужняя особа после 20 6 считается старенькой девой, а после 30 5, по воззрению официальной медицины, выходит из детородного возраста, достаточно удивительно созидать призывы «ищу бездетную даму до сорока лет». Другое дело, что мужчины вожделели бы свести знакомства с дамами, уже вырастившими малышей, другими словами не обремененными материнскими обязательствами и имеющими возможность всю себя предназначить собственному будущему избраннику.

12% претендентов находятся в поисках особ без материально-жилищных заморочек, время от времени с обмолвкой «без огромных заморочек», другими словами остается надежда на помощь, к примеру, при переезде на новейшую квартиру. 4% парней от всей души дают осознать, что желали бы решить свои материально-жилищные трудности за счет будущей супруги, в этих случаях «бесприданницам» вход заказан. Зато есть другой вариант, где ничего не возьмут, но ничего и не предложат — 7% давших объявление открыто молвят, что им нужна дама обычная и без запросов.

Жизнь указывает, что противоположности хотя и притягиваются, но на короткий срок, а на долгосрочную перспективу лучше соединяться схожей с схожим. Таким макаром, интеллигентные отыскивают интеллигентных, а высокообразованные — высокообразованных (по 6% тех и других), а посреди их «достойный отыскивает достойную».

Чувство юмора в браке ценится несколько ниже, чем хозяйственность — 4% против 6%. «Бедная, но самостоятельная умница, не кухарка, а Золушка, лет 30» тут будет иметь фуррор.

Интересно, что практически половина находящихся в поиске (43%) идут по жизни без вредных привычек. Неуж-то же в Рф мужское население начинает пить только после свадьбы, другими словами когда возникает повод? Тогда может быть, ну ее, эту рыбалку?

Вспоминая о женском меркантилизме, 39% парней завлекают к для себя внимание отсутствием материально-жилищных заморочек. Непременно, фраза «сделай лицо поординарнее, и люди к для тебя потянутся» не лишена актуальной платформы, потому что 35% парней, ищущих супругу через газету, с высшим образованием и даже не с одним. Меж иным, посреди их попадаются кандидаты наук и даже доктора — так неуж-то обучение в академиях таковой же тормозящий межполовое общение фактор, как и отсутствие вредных привычек? Либо наряду со стереотипом дамского эталона при жеребце и пылающей избе в народном фольклоре существует и образ реального мужчины, описываемый оборотом «вечно во дворе, вечно опьяненный»?

Последнее, что заслуживает внимания, это то, что 11% хотят вступить в брак по второму кругу, будучи разведенными, столько же хотят таким макаром перебраться в столицу, не располагая столичной пропиской, хотя 5% готовы осчастливить собственной личностью даму с периферии (но не далее Подмосковья).

Окончить обзор охото единичными, но актуальными вариантами, сладкоречиво свидетельствующими о нашем непростом времени: 2% представляют рядом с собой только женщин «без интимного прошедшего» (и не принципиально, сколько ей лет), а 1% свяжет свою судьбу только с особенной, «патриотически настроенной». А в принципе поклонниц этого ставшего уже совершенно не необычным метода знакомства обнадежит цитата из объявления: «Пишите, не смущяйтесь, я — неплохой!».

Что дамы ценят в мужиках?

Узнаваемый по шедеврам массовой культуры статистический перекос не в пользу слабенького пола никак не проявляет себя на рынке супружеских объявлений. Быстрее, напротив, тут чувствуется недостаток невест, что, с одной стороны, разъясняется классической для нашей страны женской скромностью и нерешительностью. С другой стороны, дамские объявления, в отличие от мужских, в 30% случаев носят откровенно маркетинговый нрав, другими словами за вкусными строками, живописующими неземную красоту, скрываются, мягко говоря, профессионалки в мужском вопросе, знакомство с которыми с самого начала определяет экономический нрав отношений. Одним словом, благопристойную даму посреди «жгучих брюнеток» и «роковых блондинок» с «точеной фигурой» и «роскошным бюстом», желающих познакомиться только с безбедными и щедрыми мужиками, придется еще выискать.

Сходу оговорюсь, что умопомрачительных красавиц, нацеленных на содержимое мужского кошелька, мы в исследование не берем, потому что их мировоззрение не позволяет прийти к выводу о реальных предпочтениях прелестной половины населения земли. Нас заинтересовывают только дамы, желающие при помощи газетного объявления повстречать человека, с которым при обоюдной симпатии планируется сделать семью и завести малышей. Слава Богу, таких все-же большая часть, и их требования к обратному полу позволяют выстроить рейтинг мужских свойств.

Предложите хоть какому мужчине ответить: какое качество в нем является для дамы самым основным? Наверное посреди ответов будут разум, сила, здоровье, краса, заработок — но только не то, что показало наше исследование. Самая нужная мужская черта, нужная 25% дам, это порядочность. Сходу за ней (в 20% случаев) — свобода от обязанностей по отношению к другой даме. Разумеется, 5-ая часть наших соотечественниц сделала вывод, что хоть какой мужик неплох, если он не женат. В русские времена была фраза: «Я и лошадка, я и бык, я и баба, и мужчина», которая, как видно, до сего времени не растеряла собственной актуальности, так как 18% дам категорически возражают против такового положения дел и отыскивают для себя спутника без заморочек, другой раз смягчая свои требования к кандидату обмолвкой «без глобальных заморочек».

Такое обычное мужское качество, как разум, тревожит 9% россиянок, а, к примеру, наружняя привлекательность, нужная 7% дам, немножечко уступает отсутствию вредных привычек, впечатляющему 8% дам. Столько же предпочитают, чтоб мужчину можно было именовать надежным. Те из дам, кто не опасается избрать спутника с неуввязками, все таки предпочитают, чтоб он справлялся с ними в одиночку. Их выбор — самостоятельность (7%).

Чувство юмора в наше нелегкое время практически так же нужно, как ум (6%). Столько же респонденток высказались за наличие высшего образования. Правда, присутствие у мужчины автомобиля перекрывает все вышеизложенные интеллигентские запросы — автовладельцы имели бы фуррор у 8% дам. Такие свойства, как доброта, нежность и благородство, по сегодняшним временам не в чести и находят осознание всего у 1% дам. С большей доброжелательностью слабенький пол принимает активность и уверенность внутри себя, по 4 и 5% соответственно. А вообщем недлинные, но сладкоречивые строки газетных объявлений свидетельствуют об oстрой нехватке «мужчины-хозяина», «способного на искренние чувства», «с которым можно просто быть слабенькой дамой».

Самым всераспространенным качеством, характеризующим самих женщин, ищущих свою судьбу через газету, является наличие высшего образования — оно имеется у 31% давших объявление.

О присутствии в собственном активе разума и чувства юмора откровенно молвят только 7% наших современниц. 10% налаживающих личную жизнь средством супружеских объявлений делают это с детками, а 2%, как ни удивительно, и с супругами. Разумеется, эти дамы считают за правило не кидать старенького супруга, пока не отыскали нового.

По 13% без вредных привычек и материально-жилищных заморочек. Выяснилось, что не хлебом единым собираются привораживать современные Маргариты собственных Мастеров, потому что только 3% дам утверждают, что они отличные хозяйки. Неуж-то же любовь через газету приходится находить тем, кто этим ценным качеством не обладает?

Посреди подательниц супружеских объявлений 8% хороших и 7% радостных, а умеренных всего 2% — разумеется, в деле знакомства с сильным полом это качество только вредит.

В процессе исследования обозначилось, что русские дамы знакомятся с мужиками не только лишь для суровых отношений либо с целью сотворения семьи, да и для духовного покоя, вещественной поддержки, дачных работ и культурного досуга. Только одна особа сама готова подарить любовь, тепло и внимание собственному избраннику.

Как когда-то говаривал Дягилев, связь с российской дамой постоянно ведет к браку. Современные россиянки выражаются чуть по другому, но более совершенно точно: «Выгоды не отыскиваете, я сама — подарок!». Смысл поиска собственной судьбы через газету иллюстрируется фразой из 1-го объявления: «Может, это наш общий шанс на более счастливую жизнь».

 Posted by at 23:24

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)