Авг 242013

Море, солнце, пальмы и белоснежный песок — таковой вот незатейливой была моя мечта о летнем отдыхе. Мест таких на земном шаре сколько угодно, только выбирай! Но когда я начала выбирать, то нашла, что не все так просто, как кажется…

Во-1-х, нас трое — супруг, отпрыск Вася 7 лет и я. Другими словами утехи для семилетки должны быть непременно. Во-2-х, супруг категорически не желал участвовать в большенном скоплении народа на местности отеля. Он вожделел отдельного домика и способности есть там, где ему нравится и когда ему нравится, и не в ресторане при отеле. Масса народу, дружно толпящаяся у шведского стола, а позже также дружно собирающаяся на вечернее шоу, его жутко раздражала и настраивала на свирепый лад.

В-3-х, хотелось буйной природы, зелени и цветов. И когда на все наши пожелания наложился достаточно ограниченный бюджет, я обидно поразмыслила, что не считая дачи нам в этом году ничего не светит… Все, что мало-мальски подходило под наши требования, было или недешево, или так убого, что ехать туда за запрашиваемые средства не хотелось совершенно.

И вот я, уже совсем обессилевшая от скакания по турсайтам со спецпредложениями, случаем натолкнулась на веб-сайт самостоятельных путников. В принципе, у меня уже мерцали мысли самой снять коттедж на берегу моря где-нибудь в Испании, Греции либо Италии, но мне казалось это жутко сложным делом. Ведь для этого необходимо было отыскать эти домики по Вебу, позже длительно получать визу и брать страшно дорогие билеты. А на этом веб-сайте люди делились опытом самостоятельных поездок в различные страны так, будто бы они в Крым съездили. И растрачивали на это совсем не те астрономические для нашей семьи суммы, которые озвучивают в турагентствах за подобные туры.

Прошерстив этот форум, также возлюбленный веб-сайт 7я.ру, и воодушевившись большущим опытом людей, я избрала полуостров Самуи в Таиланде местом нашего домашнего отдыха. Он подходил по всем характеристикам — бюджет, утехи для малыша, пляж, пальмы, белоснежный песок, отдельные бунгало, возможность стремительно и просто забронировать отель и внутренний перелет. В июне в Таиланде не сезон, но нас это не напугало — дождики могут случиться в хоть какой стране.

Билеты поразили собственной ценой, а виза быстротой получения. Я ранее задумывалась, что до Таиланда лететь часов 15, и стоить билет должен под тыщу баксов. В действительности оказалось 9 часов и 550 баксов прямой беспосадочный рейс Аэрофлотом. Визу можно поставить в аэропорту по прилету, а можно в Москве за 3 денька. Я сделала визу в Москве, чтоб не терять драгоценное время в аэропорту, потому что сходу после прилета в Бангкок нас ожидал внутренний перелет на Самуи, забронированный по Вебу.

Поехали

Ночь в самолете прошла полностью приемлимо. В салоне были свободные места, потому мы достаточно комфортабельно дрыхли всю дорогу, каждый на 3-х сиденьях. Быстренько проштамповав наши паспорта у пограничников, мы вышли в город Бангкок из прохлады кондиционированного аэропорта. Вот здесь я сообразила, что такое «мокро», которым всю дорогу нас стращали, узнав, что мы едем в Таиланд летом в сезон дождиков. На нас здесь же навалилась вязкая, душноватая, горячая масса, и мы быстренько ретировались назад в здание аэропорта.

Около часа прождав наш небольшой Боинг на полуостров, мы услаждались бесплатными напитками, булочками, фруктами и Вебом. Также набирали всякие карты местности, брошюрки с информацией об островах, экскурсиях и гостиницах, которые в обилии разложены по всему аэропорту. В самолете нас снова покормили и одарили отпрыска малышовым наборчиком для песочницы.

Приехали

В каком-то из бессчетных проспектов я прочла, что аэропорт на полуострове Самуи — один из самых «фешенебельных» в мире. Не знаю, что имели в виду создатели брошюры, но, прилетев на полуостров, мы длительно смеялись, рассматривая здание местного аэропорта. Фактически, даже строения там никакого не было. Просто маленький древесный навес с соломенной крышей, стойкой регистрации и смешной лентой транспортера, которая представляет собой три передвигающиеся дорожки линолеума каскадом, расположенные буковкой П, в основании которой стоят тайцы и перебрасывают чемоданы.

Взяв такси, мы поехали в забронированный заблаговременно отель на пляже Ламай. По дороге супруг ужасался местному левостороннему и совсем беспорядочному, на 1-ый взор, движению. Кругом едет куча скутеров, на которых посиживают самые различные представители общества в самых различных количествах — тайцы, тайки, иноземцы, старушки, с детками, с собаками, поодиночке, вдвоем, втроем и даже вчетвером.

Показав в отеле распечатку с веб-сайта бронирования, мы заселились в собственный домик, отыскали его несколько темноватым, малость расстроились и ломанулись на пляж. Вот он, пляж моей мечты! Пальмы с кокосами, белоснежный песочек и теплый-теплый океан лазуревого цвета. И совершенно не ощущается влажности, ветер с воды приятно освежает, нет таковой духоты и жарищи, как в городке. К слову сказать, фактически все пляжи, которые мы лицезрели в Таиланде, подходили под мою мечту :).

Накупавшись всласть в нежных волнах, мы пошли находить место, где можно было бы перекусить. К этому моменту уже стемнело, и на пляже зажглись бессчетные огоньки, на свет которых мы и направились. Оказалось это ресторан: прямо на песке у воды тайцы поставили плетеные столы и стулья, разложили в лодке различных морских гадов и рыбу во льду — выбирай понравившегося гада, и для тебя здесь же его приготовят! Мы с супругом избрали какие-то местные тайландские блюда с морепродуктами, а ребенку заказали просто курочку с рисом.

Тогда мы еще не знали, что чтоб съесть все заказанное, необходимо сказать официанту магическое слово «нот спайси». В конечном итоге ребенок поел нормально, а мы с Лешей были похожи на 2-ух огнедышащих дракончиков, которые «в пьянстве увидены не были, но по утрам скупо пили прохладную воду» :).

Транспорт

2-ой денек мы предназначили ознакомлению с округами, переезду в номер посветлее, купанию, виндсерфингу, тайландскому массажу и разработке последующих планов на активный отдых. Для воплощения этих планов нам нужно было средство передвижения. За 200 тайландских бат в день (1 бакс приблизительно 37 бат) можно было взять напрокат мотобайк Хонда, а за 800 бат небольшой открытый джипчик Судзуки с ручной коробкой, за 1200 — с автоматом. Жабка наша нас немного подушила, потому супруг решил испытать оседлать мотобайк ради экономии домашнего бюджета. Ранее он никогда не садился на этого стального пони.

Взяв этот небольшой агрегатик, Леша начал порезать круги по двору отеля и через 5 минут, почувствовав себя полностью уверенно, поехал на главную улицу нашего пляжа. Еще через 5 минут он возвратился и произнес, что он полностью акклиматизировался на дороге, совершенно ничего ужасного там нет, и можно ехать.

Взгромоздившись на наш мотобайк втроем, мы тронулись в путь. Дороги на полуострове очень отличные, движутся все со скоростью 30-40 км/час, повсевременно друг дружку пропуская. Потому вправду ничего ужасного.

Поездки

Для начала мы избрали посещение крокодиловой фермы и скульптуры Огромного Будды. Малость поплутав, остановившись по дороге искупаться, мы отыскали крокодилов и расстроились, что не попали в часы крокодильего шоу. Просто походили по мини-зоопарку, пофоткали офигевших от жары крокодилов, которые с раскрытыми пастями валялись в вольерах. Нахальная мортышка чуть ли не сорвала с головы Васи оранжевую кепку, а бедная кобра разбила весь нос об стекло, бросаясь и плюясь на нас, пока мы ее рассматривали.

Большой Будда находился совершенно рядом с крокодилами и впечатлял своими размерами, красотой, величием и монотонной буддистской мелодией, звучащей из громкоговорителей. Реально хотелось помедитировать под нее :). Мы все произвели осмотр, написали наши имена на кирпичиках, из которых строится буддистский храм, и поехали далее.

Далее мы заехали в очередной храм недалеко, который стоит на воде, а в воде кишат рыбины. Им нужно кинуть особый корм, и они начинают плескаться так, что воды не видно — только сплошные рыбьи тела.

Передать словами красы храмов я просто не берусь — это нужно созидать… Остроконечные крыши-пагоды, сверкающая на солнце позолота, разноцветные росписи, тишь и прохлада снутри, тихая музыка, ароматичные палочки, цветочки кругом… Повторюсь — это нужно созидать и ощущать.

На последующий денек мы поехали на водопады. По дороге забрались в Мейджик Гарден, который напомнил заброшенный старый город в тропических зарослях из русского мульта про Маугли. Не считая этого супруг освоил канопи — путешествие по вершинам деревьев. Его привязали к тросу, и он ездил по нему меж деревьями аки мортышка :).

К самому водопаду подъехать на мотобайке было нельзя — только пешком либо на слонах. Мы, естественно, избрали слона. Нас попросили забраться на специальную посадочную площадку, и к ней подогнали красового слоника с редчайшими темными волосиками и трехместным сидением на спине. На голове у слоника посиживал радостный косой паренек-погонщик. В руках он держал нечто, схожее на тяпку с острым концом. Когда мы погрузились на свои места, паренек немного вломил элефанту по лбу тяпкой, и мы тронулись.

Час на слоне — это, естественно, много. Хороших полчаса он просто медлительно тащился, повсевременно останавливаясь и жуя растительность. Позже погонщик его приостановил, пофотографировал нас и, довезя до водопада, выгрузил, всячески вымогая для себя чаевые. На водопаде мы забрались в самые дебри, где никого нет и устроили для себя семейное джакузи. По жаре было очень приятно освежиться в холодной бурлящей воде.

Куда мы только не ездили за 10 дней пребывания на Самуи! В обезьяний театр, где макака игралась с Васей в баскетбол и сбирала кокосы с пальм. В аквариум, где мы кормили больших морских черепах, лицезрели акул и реальную манту. На шоу птиц и тигров, где супруг играл с попугаем «в наперстки», а у Васи с шапки орел на лету схватывал игрушку. На змеиную ферму, где охотник за змеями развлекался один на один с 4-мя кобрами, насыпал для себя на лицо и в брюки десяток скорпионов и проносил по рядам всяких змей, предлагая надеть их на шейку. В государственный морской заповедник, с классными пляжами и нетронутым озером, одичавшей наикрасивейшей природой и необитаемыми островами. В храм, где посиживает монах, погибший во время медитации и мумифицировавшийся. К знаменитым «камню-мама и камню-папа», сфоткаться с которыми просто должен каждый уважающий себя турист на Самуи :). К водопадам.

Пару дней мы просто предназначили путешествию по острову с заездом во все храмы. Сказать, что они впечатляют — это означает ничего не сказать.

Малость бытовухи

На 5-ый денек мы сменили отель, так как отыскали привлекательное бунгало на самом берегу. К тому же оно было в 2 раза дешевле нашего первого отеля. Правда кое-где в соломенной крыше квакали лягушки, в ванне стройной дорожкой маршировали муравьи и время от времени пробегали тропические тараканы величиной с полпальца :). Зато были кондюк, телек, холодильник с мини-баром, жгучая вода и абсолютное «sea view».

Ели мы всюду, не выбирая некий определенный ресторан. И в накрученных дорогих заведениях, и в малеханьких непривлекательных кафешках, и в лавочках на колесах. Всюду нам было смачно, а отравились мы один единственный раз, отужинав в местном Макдоналдсе. Цены приятно поражали. Самый дорогой наш счет был 940 бат — это на троих с алкоголем, морепродуктами и свежевыжатыми соками. А на 200 бат можно втроем перекусить в малеханькой передвижной лавочке, при этом качество пищи от цены не зависело — готовили ее при нас, и процесс совсем не отличался от такого в дорогом ресторане. Только антураж другой.

Один раз устроили дегустацию незнакомых фруктов — накупили на рынке дурианов, папай, личий, рамбутанов, мангостинов, гуавы и иных плодов, чье заглавие я так и не выяснила. Узнавала я там только бананы (вырастают кругом на деревьях), кокосы (тоже вырастают всюду), арбузы, манго, дыню и помелу.

Последние 4 денька мы провели на дайверском полуострове Ко Тао. Там мы вволю нанырялись с маской и трубкой, объездили на лодке безлюдные пляжи и в очередной раз поразились, как все недорого в Таиланде. К примеру, на этом полуострове можно было снять малюсенькое бунгало на берегу всего за 200 бат, правда, с вентилятором, без кондюка и жаркой воды (кстати, прохладная вода там не ниже 25 градусов). Сами мы, правда, жили в достаточно дорогом отеле в этностиле, но очень потрясающем!

По сопоставлению с Самуи на полуострове Ко Тао меньше народа, практически некуда съездить. Ночной жизни никакой — только иностранцы-дайверы посиживают в кафе, пьют пиво и говорят, какой коралл они сейчас лицезрели, и какая рыба проплыла мимо. Но зато там сногсшибательные безлюдные пляжи, вправду много рыб и кораллов, прозрачная вода.

Ночная жизнь

То, что начинало происходить на улицах Самуи после заката солнца, мы старались всячески скрывать от глаз собственного малыша. Путаны (по сленгу с веб-сайта самостоятельных путников — морковки), трансвеститы там всюду. Зазывают в бары и массажные салоны. Иноземцы прогуливаются в обнимку с тайками. Не следует забывать, что Таиланд — мировой центр секс-туризма.

Естественно, когда мы шли всей семьей, морковки просто забавно здороваются, предлагают массаж, стараются погладить малыша, умиляются какой он у нас превосходный, какая мать прекрасная. Но все равно часов в 10 вечера малыша мы укладывали и шли учить местные характеры.

Никто не пристает, не домогается, когда лицезреют семейную пару. Мы садились за стойку бара, трепались, смотрели на зазывные танцы таек у шеста. Знакомились с морковками и иноземцами, которые там забавляются. Правда, супруг говорил, что когда он выходил без меня, то морковки здесь же начинали проявлять немерянную активность. Один раз одна (либо один — их там фиг разберешь) даже до номера проводил(а), предлагая по дороге разные секс-услуги.

Дорога домой

Решив набрать как можно больше воспоминаний от страны, назад до Бангкока захотели ехать наземным транспортом. Приобрели билеты, в цена которых заходил катамаран от Ко Тао до пристани на континенте Чумпхон, такси от пристани до вокзала, поезд от вокзала до Бангкока. Катамаран очень большой и комфортабельный, с кондюком, всю дорогу (2 часа) демонстрировали кинофильм «Ронин». На берегу нас направили к такси, представляющее собой грузовик с крышей над кузовом. Туда кроме нас набилась куча туристов-китайцев с тонной ранцев.

На вокзале мы положили вещи в камеру хранения и погуляли малость по городку. Поужинав в кафе, где демонстрировали матч Украина-Италия, малость поболев за Украину, которая сходу получила 2 гола в свои ворота, мы двинулись на поезд. Ехали мы первым классом, с кондюком, умывальником в купе и широкими полками. Супруг познакомился в вагоне с опьяненными голландцами и уже решил, что будет пить и брататься с ним всю ночь, как они ровнехонько в 00:00 свалили спать, сказав, что завтра очень рано вставать. Иноземцы, одним словом :). Пришлось нам тоже лечь и выспаться.

Бангкок мы, к огорчению, так и не узрели…С вокзала взяли такси до аэропорта и быстренько на самолет в Москву. Только орхидеи успели приобрести на удовлетворенность маме и подругам… Зато есть повод возвратиться! К тому же в памяти у меня засел один браслетик с ракушкой, на который я смотрела перед отплытием катамарана. Все задумывалась, приобрести либо нет? Размышления мои оборвал супруг криками о том, что посадка уже завершается. Так и не купила… Так что точно придется ворачиваться :).